8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Самые яркие футболки

«Проект 111» подвел итоги конкурса ярких футболок. После бурных споров жюри решило первого места не давать, не усмотрев ни в одном решении идеального сочетания идеи, графики и воплощения.


ПОБЕДИТЕЛИ


Второе место было присуждено футболкам Russian Spirit Inside, которые компания «777 Реклама на сувенирах» разработала совместно со своим заказчиком — компанией Travel Management Consulting (TMC), специализирующейся на организации деловых поездок. Жюри отдельно отметило комплексное решение авторов идеи: гжельским орнаментом украсили не только футболки, но и шейные платки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Футболки разрабатывались для участия в международной конференции, посвященной бизнес-туризму. TMC была единственной компанией, представлявшей на этом мероприятии Россию. Поэтому, подумав, разработчики решили наносить на футболки не элементы фирменного стиля, а символику, которая бы четко ассоциировалась с Россией. Так пришли к идее гжельского орнамента и надписи Russian Spirit Inside, понятной всему Миру.


По информации TMC, выбранное решение помогло выделиться на общем фоне, сделать команду узнаваемой. И, что особенно важно, яркая одежда стала отдельным событием в рамках форума и предметом для бесед с участниками конференции. В итоге это помогло в налаживании новых деловых связей.


Третье место разделили издательские проекты ─ деловая газета «Ведомости» и  журнал Esquire.


Журнал Esquire прислал на конкурс футболку с высказыванием Ника Кейва: «Сломать пианино сложнее, чем сломать гитару. Зато пианино дольше горит» из серии «Правила жизни» (серия включает цитаты героев одноименной рубрики).

 

 


 



«Ведомости» для своего продвижения придумали разные футболки для мужчин, женщин, и отдельно – для студентов, которых деловая газета видит как самостоятельную и перспективную часть своей аудитории. На мужских футболках написано: «Если дело не в деньгах, значит, это еще не дело», на женских — «Когда много денег, как-то легче переносится, что не в них счастье», на студенческих — «Чтобы тратить деньги с умом, нужно сначала потратиться на ум». Ключевые для делового издания слова, в частности, «ум», «дело» и деньги написаны большими буквами.

 

 

 



Футболки Esquire и «Ведомостей» выступают в разных ролях, в том числе, как приз подписчикам и как корпоративный подарок.  А, например, на вечеринке в честь пятилетия российского Esquire в футболки с «Правилами жизни» были одеты официанты.



ПРИЗЫ

Если, определяя победителей, жюри было исключительно скрупулезным и строгим, то при раздаче призов, напротив, проявило щедрость. Так, поскольку проект Russian Spirit Inside был придуман двумя компаниями, то и приза они получат два: Jukebox в стиле 40-х-50-х годов 20 века (его вначале обещали вручить за первое место) и настольный бильярд.

 





Настольный бильярд, первоначально предназначавшийся за второе место, получат также «Ведомости» и  Esquire.



Кроме того, всем победителям будет вручен комплект футболок: «Рисуй что хочешь», «Руссо туристо» и футболка из серии «Наше все…».

 





Футболки в качестве поощрительных призов достанутся также всем участникам конкурса.