Самые яркие футболки
«Проект 111» подвел итоги конкурса ярких футболок. После бурных споров жюри решило первого места не давать, не усмотрев ни в одном решении идеального сочетания идеи, графики и воплощения.
ПОБЕДИТЕЛИ
Второе место было присуждено футболкам Russian Spirit Inside, которые компания «777 Реклама на сувенирах» разработала совместно со своим заказчиком — компанией Travel Management Consulting (TMC), специализирующейся на организации деловых поездок. Жюри отдельно отметило комплексное решение авторов идеи: гжельским орнаментом украсили не только футболки, но и шейные платки.
Футболки разрабатывались для участия в международной конференции, посвященной бизнес-туризму. TMC была единственной компанией, представлявшей на этом мероприятии Россию. Поэтому, подумав, разработчики решили наносить на футболки не элементы фирменного стиля, а символику, которая бы четко ассоциировалась с Россией. Так пришли к идее гжельского орнамента и надписи Russian Spirit Inside, понятной всему Миру.
По информации TMC, выбранное решение помогло выделиться на общем фоне, сделать команду узнаваемой. И, что особенно важно, яркая одежда стала отдельным событием в рамках форума и предметом для бесед с участниками конференции. В итоге это помогло в налаживании новых деловых связей.
Третье место разделили издательские проекты ─ деловая газета «Ведомости» и журнал Esquire.
Журнал Esquire прислал на конкурс футболку с высказыванием Ника Кейва: «Сломать пианино сложнее, чем сломать гитару. Зато пианино дольше горит» из серии «Правила жизни» (серия включает цитаты героев одноименной рубрики).
«Ведомости» для своего продвижения придумали разные футболки для мужчин, женщин, и отдельно – для студентов, которых деловая газета видит как самостоятельную и перспективную часть своей аудитории. На мужских футболках написано: «Если дело не в деньгах, значит, это еще не дело», на женских — «Когда много денег, как-то легче переносится, что не в них счастье», на студенческих — «Чтобы тратить деньги с умом, нужно сначала потратиться на ум». Ключевые для делового издания слова, в частности, «ум», «дело» и деньги написаны большими буквами.

Футболки Esquire и «Ведомостей» выступают в разных ролях, в том числе, как приз подписчикам и как корпоративный подарок. А, например, на вечеринке в честь пятилетия российского Esquire в футболки с «Правилами жизни» были одеты официанты.
ПРИЗЫ
Если, определяя победителей, жюри было исключительно скрупулезным и строгим, то при раздаче призов, напротив, проявило щедрость. Так, поскольку проект Russian Spirit Inside был придуман двумя компаниями, то и приза они получат два: Jukebox в стиле 40-х-50-х годов 20 века (его вначале обещали вручить за первое место) и настольный бильярд.

Настольный бильярд, первоначально предназначавшийся за второе место, получат также «Ведомости» и Esquire.
Кроме того, всем победителям будет вручен комплект футболок: «Рисуй что хочешь», «Руссо туристо» и футболка из серии «Наше все…».
Футболки в качестве поощрительных призов достанутся также всем участникам конкурса.