«Кузькина мать» получила главный приз
Незадолго до того как Американская киноакадемия начала раздачу «Оскаров», в Киеве подвели итоги конкурса Effect PROMO. Гран-при достался коллекции «Кузькина мать», авторской коллекции «Проекта 111».
На конкурсе, проходившем в рамках специализированной выставки B2B Show-2011, «Кузькину мать» представляли 10 хедлайнеров коллекции: две футболки из серии «Наше все» («Я помню чудное мнгн...» и «У Пушкина было четыре сына...»), футболка «Руссо туристо», ежедневник «Сладкая жизнь», кружка «Кофечайная», набор-двухтомник «Афоризмы выдающихся людей», USB-флеш-карты «Информационная бомба» и «Золотая рыбка», набор USB-флеш-карт «Компот», упаковка для подарка «Вам письмо».
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Кстати, ежедневник «Сладкая жизнь», кружка «Кофечайная» и «Золотая рыбка» уже успели собрать урожай призов, в числе которых Red Apple и «Первый из лучших!»
Организаторы конкурса Effect PROMO, Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины («АВІРСУ»), приняли и оценили почти 100 работ.
Экспертное жюри подчеркнуло, что уровень работ, представленных участниками из России и Беларуси на порядок выше украинских.
Проголосовать за победителей могла не только экспертная комиссия, но и посетители, и участники выставки. Организаторы говорят, что в некоторых номинациях именно голоса посетителей стали решающими. Они замечают, что многие компании стали более серьезно относиться к своему продвижению и, в частности, уделять особое внимание рекламным и бизнес-подаркам как эффективным промо-инструментам.
Подробнее о том, как распределились места, — на www.suvenir.segment.ru. Организаторы обещают, что в ближайшее время на сайте www.avirsu.com.ua можно будет увидеть работы, завоевавшие призы.
Показали мы таки кузькину мать Украине!))
Совершенно заслуженная и обоснованная награда! Поздравляю!
Молодец, Кузькина Мать... или холодец:)))