8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Ливень в Петербурге накрыл «МедиаПоляну 2011». Но мы выстояли

Летний ливень не помешал рекламистам и представителям медиа встретиться в прошлую субботу, 16 июля, на стадионе для пляжного волейбола в Петербурге. И выяснить, кто же в этом году оказался сильнее.

 

Турнир по пляжному волейболу «МедиаПоляна 2011», организованный компанией «Проект 111» и коммуникационным агентством MediaPrice, собрал около 200 профессионалов рекламного бизнеса на площадках «Центра развития пляжных видов спорта» на Елагином острове ЦПКиО.

 

 

 

 

 

 

Артур и Саша, команда «Проект 111», разрабатывают стратегию

 

 

 

 

Все игроки проверили на себе силу браслетов Balance 3000

 

 

Команда BV Media сражается с будущими победителями — командой Terminal design


Погода внесла определенные корректировки в логику турнира. «Кубок рекламы» и «Кубок медиа» были объединены в один «Кубок рекламы». Впрочем, большинство участников высказались за то, чтобы в таком формате продолжать турнир и в дальнейшем. Исход игры стал еще более непредсказуемым, а сама игра — более захватывающей.

Директора же, по традиции в паре с профессиональными волейболистками, разыграли между собой «Кубок директоров».

 

 

 

Зонт-сердце из каталога «Проекта 111» идеально подошел болельщице команды MediaPrice

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Болельщики «Авторадио» в боевом настроении и гриме

 

 

 

Команда «МедиаСеть СЗ» получила мешок впечатлений

 

 

 

 

«TNS Санкт-Петербург» болеет за своих

 

 

 

 

Николай Денисов, директор MediaPrice, уверен в себе

 

 

 

 

Болельщики газеты Metro — в фирменном зеленом

 

 

 

Два директора (Борис Григорьев, Generation Brand, и Николай Денисов, MediaPrice) говорят о делах. Денисов — в очках из нашего каталога



Победителями «Кубка рекламы» турнира «МедиаПоляна 2011» стали:

1 место — Terminal design

2 место — «ЛенТАСреклама»
3 место — «Сайт Аут»

 

 

Terminal design празднует победу

 

 

 

 

«ЛенТАСреклама» в этот раз на втором месте

 

 

 

«Сайт Аут» — бронзовые призеры

 


Остальные места в турнирной таблице распределились следующим образом:

4 — «Модуль Про»
5 – 6 — «Пятый канал»/ «Реформа»
7 – 8 — «Авторадио»/«Проект 111»
9 – 12 — Generation Brand/Dochery/«Медиа Сеть СЗ»/Media Price
13 – 15 — «Арт-Профит»/«БВ Медиа»/«Гортис»
16 – 21 — Metro/TNS СПб/URSA/«Видео Интернешнл СПб»/«Геометрия»/«Картошечка»
22 — SPN Ogilvy


Тройка призеров «Кубка директоров» в 2011 году:

1 — Леонид Яковлев, «МодульПро»

2 — Борис Зубко, «ЛенТАСреклама»
3 — Борис Григорьев, Generation Brand

 

Леонид Яковлев, «МодульПро», и его партнерша победили в «Кубке директоров» и «Суперкубке»

 

 

Борис Зубко, «ЛенТАСреклама» и его партнерша стали вторыми

 

 

 

Борис Григорьев, Generation Brand, и его партнерша, уставшие, но довольные, — на третьем месте

 


Остальные места в турнирной таблице распределились следующим образом:

4 — Николай Денисов, Media Price
5 – 6 — Антон Кудрявцев, Dochery/Юрий Орехов, «БВ Медиа»
7 – 8 — Дмитрий Козлов, «Си-Проджект»/Юрий Керимов, «УРСА Евразия»

Победитель Суперкубка — Леонид Яковлев, «МодельПро» (в паре с профессиональной волейболисткой)

Зрители и болельщики наслаждались не только игрой своих любимых команд, но в перерывах развлекались придумыванием «кричалок», лучшие из которых были награждены призами от партнеров турнира; играли в специально приготовленные в шатре игры; веселились под музыку летнего диджей-сета и позировали фотографу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Левыкин, «Сайт Аут», сразу переоделся в подарочную футболку из коллекции «Наше все»

 


Во второй половине дня все ливни остались позади, и ярко засветило настоящее летнее солнце. Так, за несколько часов, специалисты рекламы и медиа своей красивой игрой разогнали тучи над городом, за что и получили призы и подарки от организаторов и партнеров. И уходили с мероприятия, готовые начать тренировки к следующему году буквально с понедельника.

 


Фотоотчет полностью можно посмотреть на сайте турнира.