Ливень в Петербурге накрыл «МедиаПоляну 2011». Но мы выстояли
Летний ливень не помешал рекламистам и представителям медиа встретиться в прошлую субботу, 16 июля, на стадионе для пляжного волейбола в Петербурге. И выяснить, кто же в этом году оказался сильнее.
Турнир по пляжному волейболу «МедиаПоляна 2011», организованный компанией «Проект 111» и коммуникационным агентством MediaPrice, собрал около 200 профессионалов рекламного бизнеса на площадках «Центра развития пляжных видов спорта» на Елагином острове ЦПКиО.
Артур и Саша, команда «Проект 111», разрабатывают стратегию
Все игроки проверили на себе силу браслетов Balance 3000
Команда BV Media сражается с будущими победителями — командой Terminal design
Погода внесла определенные корректировки в логику турнира. «Кубок рекламы» и «Кубок медиа» были объединены в один «Кубок рекламы». Впрочем, большинство участников высказались за то, чтобы в таком формате продолжать турнир и в дальнейшем. Исход игры стал еще более непредсказуемым, а сама игра — более захватывающей.
Директора же, по традиции в паре с профессиональными волейболистками, разыграли между собой «Кубок директоров».
Зонт-сердце из каталога «Проекта 111» идеально подошел болельщице команды MediaPrice
Болельщики «Авторадио» в боевом настроении и гриме
Команда «МедиаСеть СЗ» получила мешок впечатлений
«TNS Санкт-Петербург» болеет за своих
Николай Денисов, директор MediaPrice, уверен в себе
Болельщики газеты Metro — в фирменном зеленом
Два директора (Борис Григорьев, Generation Brand, и Николай Денисов, MediaPrice) говорят о делах. Денисов — в очках из нашего каталога
Победителями «Кубка рекламы» турнира «МедиаПоляна 2011» стали:
1 место — Terminal design
2 место — «ЛенТАСреклама»
3 место — «Сайт Аут»
Terminal design празднует победу
«ЛенТАСреклама» в этот раз на втором месте
«Сайт Аут» — бронзовые призеры
Остальные места в турнирной таблице распределились следующим образом:
4 — «Модуль Про»
5 – 6 — «Пятый канал»/ «Реформа»
7 – 8 — «Авторадио»/«Проект 111»
9 – 12 — Generation Brand/Dochery/«Медиа Сеть СЗ»/Media Price
13 – 15 — «Арт-Профит»/«БВ Медиа»/«Гортис»
16 – 21 — Metro/TNS СПб/URSA/«Видео Интернешнл СПб»/«Геометрия»/«Картошечка»
22 — SPN Ogilvy
Тройка призеров «Кубка директоров» в 2011 году:
1 — Леонид Яковлев, «МодульПро»
2 — Борис Зубко, «ЛенТАСреклама»
3 — Борис Григорьев, Generation Brand
Леонид Яковлев, «МодульПро», и его партнерша победили в «Кубке директоров» и «Суперкубке»
Борис Зубко, «ЛенТАСреклама» и его партнерша стали вторыми
Борис Григорьев, Generation Brand, и его партнерша, уставшие, но довольные, — на третьем месте
Остальные места в турнирной таблице распределились следующим образом:
4 — Николай Денисов, Media Price
5 – 6 — Антон Кудрявцев, Dochery/Юрий Орехов, «БВ Медиа»
7 – 8 — Дмитрий Козлов, «Си-Проджект»/Юрий Керимов, «УРСА Евразия»
Победитель Суперкубка — Леонид Яковлев, «МодельПро» (в паре с профессиональной волейболисткой)
Зрители и болельщики наслаждались не только игрой своих любимых команд, но в перерывах развлекались придумыванием «кричалок», лучшие из которых были награждены призами от партнеров турнира; играли в специально приготовленные в шатре игры; веселились под музыку летнего диджей-сета и позировали фотографу.
Алексей Левыкин, «Сайт Аут», сразу переоделся в подарочную футболку из коллекции «Наше все»
Во второй половине дня все ливни остались позади, и ярко засветило настоящее летнее солнце. Так, за несколько часов, специалисты рекламы и медиа своей красивой игрой разогнали тучи над городом, за что и получили призы и подарки от организаторов и партнеров. И уходили с мероприятия, готовые начать тренировки к следующему году буквально с понедельника.
![](http://files.giftsoffer.ru/s/user/oo9ONQqXgtYa2SuY.jpg)
Фотоотчет полностью можно посмотреть на сайте турнира.