8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Ископаемые печенья. Музей естествознания в Кейптауне

ЗаказчикМузей естествознания Iziko, Кейптаун
СпециализацияДосуг и развлечения
Цели и задачиПоощрить детей приходить в музей
ИсполнительАгентство M&C Saatchi Abel
Год реализации2014

Описание

Ископаемые организмы возрастом 700 миллионов лет, каменные орудия первобытных людей, обширная коллекция камней, минералов, насекомых и морских обитателей — музею естествознания в Кейптуане есть чем гордиться, чем удивлять и чем вдохновлять. Это отличное место, чтобы получить первые знание о мире и о том, как он стал таким, какой есть.

Жаль, но музей обделен вниманием школьников — подумали музейщики и решили привлечь побольше юных посетителей, для которых, к слову, здесь разработаны даже специальные занятия. Чтобы дети ходили в музей снова и снова, с друзьями и членами семьи, музей провел специальную промокампанию, разослав школьникам необычные приглашения — печенья с цветной глазурью.

Обыгрывая идею популярного в всем мире «доисторического» печенья (на нем часто рисуют скелетики животных белой глазурью), разработчики рекламной кампании придумали печенье, которое требует предварительных «раскопок». Изображение доисторического животного скрыто цветной глазурью, и нужно слизать верхний слой, чтобы увидеть, какой именно скелетик он скрывает: стегозавра, птеродактиля или другого ископаемого животного.

Печенья разослали по всем школам Кейптауна. В музее детям рассказали и о древних животных, и об археологических раскопках, а также вручили новые приглашения для друзей и родственников.

Удачный игровой сценарий всегда добавляет ценности подарку. Согласитесь, уникальными «доисторические» печенья стали вовсе не из-за дополнительного слоя глазури. Сыграло все: и выбор аудитории, и зашифрованное послание, и способ его донести. 

Конструктор кейсов

Проводить «раскопки» можно не только с волшебным печеньем. С помощью песочных антистрессов из ассортимента «Проекта 111» тоже получится «откопать» что-то интересное (особенно если заказать антистресс по индивидуальному дизайну). Игровые сценарии помогут реализовать также головоломки-пятнашки и игра «Деревянная башня».

Источники и дополнительные сведения (англ.)
Описание кейса на adsoftheworld.com
Образовательные курсы по естествознанию в музее Iziko