Ископаемые печенья. Музей естествознания в Кейптауне
Заказчик | Музей естествознания Iziko, Кейптаун |
Специализация | Досуг и развлечения |
Цели и задачи | Поощрить детей приходить в музей |
Исполнитель | Агентство M&C Saatchi Abel |
Год реализации | 2014 |
Описание
Ископаемые организмы возрастом 700 миллионов лет, каменные орудия первобытных людей, обширная коллекция камней, минералов, насекомых и морских обитателей — музею естествознания в Кейптуане есть чем гордиться, чем удивлять и чем вдохновлять. Это отличное место, чтобы получить первые знание о мире и о том, как он стал таким, какой есть.
Жаль, но музей обделен вниманием школьников — подумали музейщики и решили привлечь побольше юных посетителей, для которых, к слову, здесь разработаны даже специальные занятия. Чтобы дети ходили в музей снова и снова, с друзьями и членами семьи, музей провел специальную промокампанию, разослав школьникам необычные приглашения — печенья с цветной глазурью.
Обыгрывая идею популярного в всем мире «доисторического» печенья (на нем часто рисуют скелетики животных белой глазурью), разработчики рекламной кампании придумали печенье, которое требует предварительных «раскопок». Изображение доисторического животного скрыто цветной глазурью, и нужно слизать верхний слой, чтобы увидеть, какой именно скелетик он скрывает: стегозавра, птеродактиля или другого ископаемого животного.
Печенья разослали по всем школам Кейптауна. В музее детям рассказали и о древних животных, и об археологических раскопках, а также вручили новые приглашения для друзей и родственников.
Удачный игровой сценарий всегда добавляет ценности подарку. Согласитесь, уникальными «доисторические» печенья стали вовсе не из-за дополнительного слоя глазури. Сыграло все: и выбор аудитории, и зашифрованное послание, и способ его донести.
Конструктор кейсов
Проводить «раскопки» можно не только с волшебным печеньем. С помощью песочных антистрессов из ассортимента «Проекта 111» тоже получится «откопать» что-то интересное (особенно если заказать антистресс по индивидуальному дизайну). Игровые сценарии помогут реализовать также головоломки-пятнашки и игра «Деревянная башня».
Источники и дополнительные сведения (англ.)
Описание кейса на adsoftheworld.com
Образовательные курсы по естествознанию в музее Iziko