Голод должен уйти! City Harvest в Нью-Йорке
Описание
Фотографии этих бумажных пакетов с прозрачной вставкой в форме желудка в свое время мелькали на очень многих сайтах, посвященных рекламе и дизайну: креативные обозреватели не могли пройти мимо этой находки. Любой супермаркет или фермерский магазин не отказались бы от такого красноречивого промо на пакетах, но это больше чем просто промо. Надпись на пакете гласит: «Помоги вылечить Нью-Йорк от голода. Cityharvest.org».
В любом мегаполисе не обойдется без проблем. Символ новых возможностей, карьерного роста и развития, большой город также связан с бедностью и голодом. «Большое яблоко» — Нью-Йорк — не исключение. По данным правозащитных организаций, около 20% ньюйоркцев постоянно живут в бедности, едва наскребая денег на оплату жилья и медицинских услуг. О количестве и качестве еды в этой ситуации говорить не приходится.
Уже более 30 лет назад в Нью-Йорке была создана организация City Harvest, которая стремится обеспечить едой всех нуждающихся жителей этого большого города. И она добилась немалых успехов. Начиналось все с одного грузовика с продовольствием и нескольких волонтеров. Сегодня же City Harvest — это более 150 постоянных сотрудников и 8000 волонтеров, автопарк из 19 грузовиков и трех мотоциклов. Ежегодно организация собирает более 20 млн килограммов еды. Поставщиками становятся рестораны, бакалейные лавки, сетевые кофейни, промышленные производители и фермеры. Бесплатная доставка еды нуждающимся производится 7 дней в неделю.
Очевидно, что существование City Harvest невозможно без активной помощи как обычных людей, так и бизнеса, благотворительных фондов. А чтобы заручиться такой поддержкой, нужно в первую очередь привлечь внимание к проблеме и организации, которая пытается ее решить. И здесь промопродукция и подарки работают как нельзя лучше.
Уже упомянутые бумажные пакеты по-своему прославили City Harvest. Еще одна визитная карточка организации — футболки с принтом, на котором обыгрывается туристический логотип Нью-Йорка. И читать надпись следует уже не «Я люблю Нью-Йорк», а «Я накормлю Нью-Йорк».
Сотрудники организации и волонтеры всегда одеты в заметную униформу, и это не только летние футболки и бейсболки, но и зимние куртки и шапки.
Холщовые сумки, кружки, футболки City Harvest можно получить, например, поделившись на своей странице в соцсетях информацией об организации и ее деятельности.
Футболку с надписью «Обгони голод» выдавали бегунам City Harvest во время Нью-Йоркского марафона. Присоединиться к забегу и помочь в сборе средств мог каждый желающий.
Символ City Harvest — большой белый грузовик — тоже нашел свое воплощение в подарке. Эту игрушечную машинку дарят, например, юным волонтерами. А еще она помогает привлекать внимание к проблеме в тех же соцсетях: подписи к забавным фото с грузовиком рассказывают о том, что было или будет сделано, чтобы голодных в Нью-Йорке не осталось.
Большая часть промопродукции и корпоративной одежды City Harvest не отличается креативностью принтов — здесь только логотип и адрес сайта. Тем не менее, верится, что это именно тот случай, когда логотип носят с гордостью и благодарностью.
Источники и дополнительные сведения (англ.)
Официальный сайт cityharvest.org
Страница организации в Facebook