8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Идеи витают в воздухе. Воздушный змей от РА «Воздух»

Заказчик и исполнитель
РА «Воздух», Санкт-Петербург

Специализация
Рекламные услуги

Цели и задачи
Напомнить о себе и поздравить партнеров, друзей и клиентов с Новым годом

Год реализации
2012


Описание

Связывать новогодние подарки с восточным календарем — устоявшаяся традиция во многих компаниях. С одной стороны, это можно назвать игрой, с другой — многим просто легче следовать календарю, действуя в предложенных обстоятельствах. В конце 2012 года многие рекламщики оказались в затруднении — символ наступающего года, черная водяная змея, хоть и олицетворяет в восточной традиции мудрость и спокойствие, положа руку на сердце, не очень-то вдохновляет. В результате многие компании или вообще отказались от подарков в стиле символа года, или выбрали беспроигрышный, как может показаться, вариант — мягкие игрушки в виде змеек.

Думали о новогодних подарках и в петербургском рекламном агентстве «Воздух». Однако здесь выход нашелся неожиданно легко. Связав название агентства и символ года, рекламисты получили ответ: дарить надо воздушного змея. Слоган «Все идеи витают в воздухе», написанный на коробке с подарком, намекал на легкость, с какой придумывают рекламные концепции в «Воздухе».

Получателями стали около 250 партнеров, друзей и клиентов компании. Причем, подарок продолжил работать и после праздника: воздушный змей стал элементом self-promo агентства. Сведений, использовали ли получатели подарок по назначению, у агентства нет, хотя там с улыбкой отмечают: «под нашими окнами как минимум несколько раз пролетало что-то похожее».

В 2013 году работа РА «Воздух» получила бронзу Честного фестиваля рекламы «Чеснок».

Статистика показывает, что большую часть бизнес-подарков и промопродукции компании заказывают именно к Новому году. Судя по всему, есть множество организаций, которым этот праздник кажется единственным поводом вручить подарки сотрудникам, партнерам и клиентам. В то же время, даже тратя небольшие деньги, можно создать по-настоящему запоминающийся подарок и получить большой отклик. Так, по данным РА «Воздух», каждый подарок (с упаковкой) обошелся им всего в 200 рублей.

Источник
ra-vozduh.ru