8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Защита от солнца и тревог. Киндер-радар и аккумулятор от Nivea

Заказчик
Nivea

Специализация
Красота и здоровье

Цели и задачи
Продвижение продукта, закрепление образа бренда как инновационного, дружелюбного, заботливого

Исполнитель
Агентсво FCB Brazil, Бразилия

Год реализации
2013

Описание

Солнечный день на пляже, дети беззаботно играют в воде, а вы за ними присматриваете. Вы отвернулись буквально на секунду, и их уже не видно. В голове проносится сотня мыслей, одна хуже другой: накрыло волной? унесло течением? вылезли из воды и куда-то убежали? Отдых на побережье легко может обернуться ночным кошмаром. Поэтому для родителей это время — сплошное беспокойство.

Nivea взялась решить эту проблему. Летом 2013 года в бразильском журнале Veja вышла печатная реклама линейки солнцезащитных средств для детей Nivea Sun Kids. Страница, кроме красивой фотографии и описания продукта, содержала отрывной браслет из водонепроницаемого материала и код-ссылку для установки приложения NIVEAProtege. Браслет с Bluetooth-датчиком легко надевался на руку малыша, а приложение предлагало установить максимальное безопасное расстояние. Если ребенок убегал дальше положенного, на смартфоне тут же срабатывал сигнал тревоги. 

Браслет мог быть использован неоднократно, а новость о чудо-девайсе от Nivea быстро распространялась от мамы к маме.

Для продвижения основной линейки солнцезащитных средств Nivea применила похожий подход. О чем беспокоятся любители пляжного отдыха? О том, чтобы не обгореть — раз, и чтобы зарядки в телефоне хватило на весь день — два. Зарядное устройство на основе солнечной батареи было встроено прямо в журнальный лист. Вы загораете, ваш телефон — заряжается.

Наиболее эффективными становятся рекламными кампаниями, которые затрагивают реальные проблемы потребителей. Nivea сняла с родителей часть забот, и они, наконец, смогли вздохнуть спокойно. Теперь вероятность того, что они выберут Nivea Sun Kids значительно выше. Ведь Nivea — это забота и инновации.

Конструктор кейсов

Аккумуляторы на солнечных батареях из ассортимента «Проекта 111» актуальны круглый год: летом заряжайте от солнца, а зимой — от USB.

Сделать детей заметными можно не только с помощью киндер-радара: пешеходные светоотражатели — выбор ответственных родителей.

Источники и дополнительные сведения (англ.)
More Fun in the Sun: How Nivea Kids is Making Beach Trips Easier for Their Target Customers
Nivea's Bluetooth-enabled print ad tracks kids at the beach