8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

gifts.ru: обновленная форма заказа

В конце минувшего года мы обновили интерфейсы оформления и прохождения заказа. Многие из вас наверняка отметили нововведения, а у некоторых наших партнеров возникли вопросы. Расскажем о ключевых изменениях в корзине и списке заказов.

Прежде всего, упростилась форма заказа. Все вспомогательные данные (например, наличие товара в поставке или наименование вида нанесения) перенесены во всплывающие подсказки, и основная информация легче читается.

Справа в отдельной колонке находятся все управляющие кнопки. Они меняются в зависимости от статуса заказа и показывают, что еще можно сделать (например, заказать образцы или оформить доставку) или что уже сделано (выполненная опция подсвечивается).

Если кнопка «Оформить заказ» недоступна (окрашена серым), всплывающая подсказка расскажет, в чем причина.

Итоговые данные по заказу (общий вес, объем и сумма) собраны в едином поле под заказом.

Чтобы сменить автора заказа, щелкните аватарку или пиктограмму между датой и номером заказа. В открывшейся форме можно написать заметку к заказу — она поможет отыскать заказ в списке и не перепутать его с другими. Заметка видна только вам!

Аналогично переработан интерфейс списка заказов: кнопки справа позволяют произвести больше операций прямо из списка, не открывая заказ.

Если заказ отправлен на обработку, его статус отображается прямо под датой и номером, завершенные этапы подсвечены.

При подготовке этого обновления мы старались, чтобы все стандартные операции с заказом можно было выполнить максимально быстро и легко.
Остались вопросы? Есть замечания? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!
Читайте все сообщения об обновлениях на сайте по тегу «новое на сайте».

Дополнение

Расскажем для тех, кто не знал — и напомним тем, кто знал, но забыл, как оформляется в заказе нанесение одного логотипа на несколько предметов.

Если при подсчете нанесения щелкнуть в форме расчета кнопку Артикулы, в открывшемся поле можно будет галочками отметить все предметы с одним нанесением. Вот так.

Футболки разных размеров при этом можно использовать в количестве меньше 10 штук — главное, чтобы суммарный тираж для этого вида нанесения был не меньше.

И еще одна подсказка — о том, как удалить автоматически включенную в заказ подложку.

Чтобы вам было проще освоиться в новом интерфейсе, мы обновили обучающие видеоролики в разделе Работа с сайтом.

Комментарии
  • Просьба еще при оформлении нанесения, там где нужно ввести пантон, добавить возможность введения не только номеров Пантонов, но и пантонов типа Process Blue и т.п.

    • Анна, мы увеличили количество знаков в поле добавления пантонных цветов, Process Blue должен поместиться ))

  • И еще: при оформлении заказов на текстиль, футболки, например, при печати одного изображения на 20 футболках разного размера хочется возможность объединить их для расчета стоимости печати в один заказа, т.к. считать нанесение вы будете в результате общим тиражом, только это делает менеджер вручную, а автоматически будет считаться отдельно нанесение на каждом размере - совсем другая цена, а если какого-то размера менее 10 штук, то программа вообще не считает.

    • Я добавила прямо в текст новости еще пару скриншотов - о том, как считать групповое нанесение одного логотипа на разные артикулы и о том, как удалять подложку с цветных футболок. Надеюсь, это поможет ))

  • И еще возможность вручную убирать печать подложки при печати на текстиле, когда она не нужна, например, при печати черным меланже, или синим на голубом, тоже чтобы ваш менеджер вручную не пересчитывал.

  • простите за количество пожеланий -:)

  • Спасибо!!!

  • Было бы удобно, чтоб в списке заказов "В Обработке" отображался вес каждого заказа. Не очень удобно входить в каждый заказ и смотреть.

    • Евгения, здравствуйте! Опишите, пожалуйста, сценарий - в каких ситуациях вам нужна эта информация, и как вы ее используете. Мы обещаем подумать над решением, но хочется конкретики. Спасибо!

      • При заказе транспортной компании очень удобно раньше было видеть весь список заказов с информацией о весе и объёме. Сейчас не отображается и приходится входить в каждый заказ отдельно. Это конечно не критично, но было бы удобнее.

        • Соглашусь!

        • Присоединяюсь, при оформлении заказов, день через день, очень удобно видеть данную информацию именно в списке заказов. Так как это упрощает работу логистики с ТК.

  • Добрый день! Еще хотелось бы вернуть функцию фильтра резервов по определенному артикулу, когда-то давно такая была, в сезон было очень удобно!

    • Анастасия, здравствуйте! Для этого отлично подходит поиск по заказам - в окошко можно ввести как номер заказа, так и номер артикула, с точкой или без.

  • Хорошо бы добавить в нанесение, например на текстиль, "полноцвет" в противном случае приходится фантазировать.

  • Мы обновили обучающие ролики по работе с сайтом - теперь для нового интерфейса. Смотрите их выше в тексте новости.

  • Добрый день! Есть некоторые комментарии и пожелание, надеюсь будут полезны: - по стадиям заказа, время подтверждения заказа можно увидеть, наведя курсор на стадию заказа (вставленная картинка в новостях, не соответствует) - переключение статусов резерва за счет «выпадения» списка не очень удобно, было удобней, когда были вкладки. - фраза «в обработке» ассоциируется с тем, что заказ не поставлен в работу и горит желтым цветом (ярко) и бледные салатовые галочки, с верным статусом. - фильтруешь свои резервы по ФИ, при снятии ненужных резервов, фильтр слетает

    • Надежда, здравствуйте! Спасибо за обратную связь )) Слетающий фильтр поправили. Посмотрим, что можно сделать по вашим предложениям и замечаниям.

  • Добрый День. По возможности прошу добавить крайнюю дату погашения кредитной линии по заказу. Данная информация упростит контроль оплат заказов оформленных по данной услуге. Эту информацию хотелось бы видеть под суммой заказа (справа от конкретного заказа).

    • Спасибо за идею, Яков! Добавили.

      • Юлия, спасибо за оперативность, уже оценил. К продолжению развития этого же раздела (заказы по кредитной линии). Так же было бы удобно что список заказов сортировался не с последнего заказа к более ранним, а наоборот.