Снова в школу. Подарок как аттестат зрелости

Заказчик и исполнитель
>Компания «Проект 111»

Специализация
Производство и продажа бизнес-сувениров и промопродукции

Цели и задачи
Наградить сотрудников за участие в многомесячной программе обучения, снять напряжение

Год реализации
2013-2014


Описание

Персональные подарки давно и эффективно используются во внутреннем PR, при работе с персоналом. Это добавляет человечности, выводит отношения работодателя и работника из холодных рамок трудового договора. Но как быть, если сама работа — это подарки? Сотрудников «Проекта 111» не удивишь ни европейскими товарами, ни дизайнерскими находками, ни супертехнологичными материалами. Тем более трудно выбирать подарки для таких людей.

Одним из поводов дарить подарки стал курс корпоративного обучения «Хочу все знать», по итогам которого и вручались награды. Но дойти до финала было нелегко. Программа составлена основательно: еженедельные уроки, каждый длительностью от 1,5 до 4 часов, около десятка лекторов, доклады, семинары, мозговые штурмы. Занятия были посвящены самым разным темам: от конструкции складных зонтов до приемов сглаживания конфликтов, от изменения свойств деколи в туннельной печи до правил оформления документов. Промежуточные тестирования и экзамены не давали ученикам расслабиться. Получив первые же оценки, сотрудники поняли, что это далеко не тимбилдинг, а настоящее обучение, и подошли к делу ответственно. В итоге весь отдел продаж успешно сдал экзамены, в подтверждение чего и получил именные сертификаты.

От наградных стел и кубков отказались: раз обучение проходило энергично, то и подарки должны соответствовать. 


Специалист отдела продаж Нина Чугунникова


Специалист отдела продаж Артем  Медведев и менеджер Юлия Федорова

Наградной сет-2014 под слоганом «Пища для ума» состоял из кухонных принадлежностей: мультифункциональных щипцов Easy Take, салатницы Magic, набора для закусок Snack Bar, разделочной доски NotecookХитом же прошлогоднего награждения стала шариковая ручка Hard Work с гравировкой «Тяжело в учении», а также универсальный аккумулятор Super Magicstick с надписью «E=mcи другие факты».

Награды достались сотрудникам непросто: программа обучения требовала дисциплины, а порой и умения держать себя в руках. Поскольку главной целью был обмен опытом между отделами, вчерашний слушатель зачастую завтра становился докладчиком, а ведь не каждый из нас имеет опыт публичных выступлений. Так что ненавязчивость, легкость, присущая выбранным подаркам и маркетинговой идее, которой они были подчинены, поставили позитивную точку в учебном курсе, можно сказать, разрядили обстановку. А то, что вещи функциональные, означает, что они задержатся в личном пространстве получателей, постоянно напоминая их «подвиг».

Отметим, что оба подарочных сета состояли из новинок сезона. Так что награжденные сотрудники еще и участвовали в тест-драйве: испытывали новинки на себе, чтобы в будущем рекомендовать их клиентам.


Специалист отдела маркетинговых коммуникаций Ольга Корелина 

В HR-менеджменте особенно важна постоянная поддержка сотрудников, ежедневное внимание к ним. Награда в виде полезной вещицы, которая пригодится дома или на рабочем месте, будет напоминать о внимании работодателя беспрерывно. Хотя, конечно, предметы домашнего обихода (как в случае с сетом «Пища для ума») уместно дарить в ходе неофициальных мероприятий, или, если такой стиль общения допустим в компании.

Конструктор кейсов

Цены действительны на момент публикации

Делиться опытом всегда интересно: участвуйте в конкурсе «Кейс-контроль»! Расскажите о подарках, которые вы дарили! Прием заявок только до 10 февраля.