8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

11 Саммит «Проекта 111»: подводим итоги

В субботу 31 января завершился 11 Саммит «Проекта 111», получивший название «Первые лица промоиндустрии». На три дня Петербург стал столицей отрасли: сюда съехались 54 представителя 43 самых успешных компаний. 

Всех волнует один вопрос: как вести бизнес в новых условиях, поэтому деловая часть Саммита почти полностью была посвящена стратегическому планированию. Настроения менялись, порой градус дискуссии повышался, но профессионалы знают, как найти решение самых сложных задач, видеть не только риски, но и новые возможности.

Прогноз оптимистический

Деловая программа традиционно началась с доклада Андрея Дегтяренко, председателя совета директоров компании «Проект 111». Главные итоги года в цифрах и фактах (о некоторых из них можно прочитать в новости «2014 год: есть что вспомнить, есть чем гордиться»), а также планы на 2015 год. Основными принципами работы компании станут: акцент на новые предметы и бренды, упор на эксклюзивный дизайн, при этом — ужесточение критериев «выживаемости» товаров в каталоге.

Рабочая часть Саммита предполагала активное участие всех собравшихся. В ходе стратегической сессии и круглых столов лидеры отрасли обозначили основные риски и трудности, определили пути и принципы их решения. Перечислим некоторые из них.

Развитие и узнаваемость отрасли. Повторим в очередной раз : мы не продаем «сувенирку». Промопродукция — это универсальный, недорогой и эффективный инструмент продвижения, повышения лояльности, увеличения продаж. То, что нужно всегда, а в сложные времена — особенно.

Игорь Чижов («Прагматика», Екатеринбург) видит будущее в контент-маркетинге. Создание высококачественных, актуальных, интересных клиенту материалов без прямой рекламы — это долгий и трудоемкий процесс. Но это долгосрочная инвестиция, которая поможет завоевать доверие и привлечь больше потенциальных клиентов.

Во многом мнение Игоря Чижова перекликалось с докладом Андрея Дегтяренко о современных тенденциях в B2B-маркетинге. Международные эксперты рекомендуют усиливать информационную составляющую бизнеса, развивать технологии, наращивать присутствие в социальных сетях, в том числе Linkedin, рассказывать истории с помощью видео.

Кажется, первым о важности выбора уникального продукта заговорил Роман Гельфанд  (компания «Пуск», Уфа). И многие его поддержали, добавив, что здесь важны качественный дизайн, упаковка и оформление, разработка схемы дарения подарка (кстати, все это уже реализовано в коллекции F.O.R.).

Сергей Пикус (компания «Иллан») считает лучшим, но в то же время рискованным, выбором электронные девайсы и аксессуары к ним.

Как отметил позже в своем Facebook председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко, лидеры отрасли осознают масштаб надвигающихся изменений, но в целом настроены оптимистично. Консолидированный прогноз — как минимум сохранение рублевых объемов по отрасли.

Современное искусство

Почти все знакомы с классическим Петербургом. Поэтому культурная программа Саммита была построена так, чтобы даже самые искушенные увидели город с новой стороны. Об отеле W, балете на новой сцене Мариинского театра, оперном пении в ресторане «Садко» мы писали в предыдущих новостях. Сегодня — о последнем вечере Саммита, который прошел в музее современного искусства «Эрарта».

В музее представлена живопись, графика, скульптура, объекты и инсталляции — всего более 2300 произведений российских художников второй половине XX — начала XXI веков. Во время небольшой экскурсии мы успели охватить лишь небольшую часть экспозиции, но надеемся, гости Саммита обязательно вернутся в залы музея.

Шеф-повар Артем Гребенщиков обеспечил гала-ужин Саммита шедеврами кулинарного искусства. А интеллигентный, по-европейски модный и по-русски душевный музыкальный коллектив Glow создал прекрасное настроение.

Лучшие из лучших

Традиционно вечер завершился награждением лидеров продаж в семи номинациях. Переходящее боевое знамя дилера «Проекта 111» в этом году увез в Москву Вячеслав Орлов, в компанию «Эпсилон». Первые места по объему продаж по России заняли (с первого по третье место соответственно): «Иллан», «Эдмос» и «Группа М». Лидером продаж в Москве стал «Эдмос», а в Санкт-Петербурге — «Иллан». 

«Инпро» — лидер продаж в городах с населением более 1 000 000 человек. Лидер продаж в городах с населением более 500 000 человек — «Авантрейд», менее 500 000 человек — «Фабрика рекламы».

«Иллан» как абсолютный чемпион получил суперприз — три билета на матч «Барселона»–«Реал Мадрид», который пройдет на домашнем стадионе «Барсы».

Впрочем, подарки в этот вечер получили все. Магический антистресс Magnetation стал талисманом каждого, кто принял участие в этом Саммите, получая его из рук Андрея Дегтяренко, нужно было загадать четыре желания (по числу магнитных палочек), и желания эти обязательно сбудутся.

А завершилось все традиционными аплодисментами и благодарностью в адрес организаторов Саммита: команды «Проекта 111» и Жанны Кругловой («Знаки Внимания»).

Комментарии
  • Вопрос поставленный перед нашей командой был о отнюдь не о перспективах а об оценке рисков и предполагаемой выгоде по ключевым параметрам которые были нам выданы. Если в итоге сессии создалось ощущение что Иллан и я лично вижу в продаже девайсов главную перспективу то это ошибочное мнение. Мне кажется наша корпоративная футболка должна была сказать сама за себя что я считаю главным. НА всякий случай еще раз: ТОЛЬКО решения которые помогают клиенту получить прибыль ( в явном или неявном виде) от использования промопродукции являются перспективными.Основа этих решений это дизайн.

    • Сергей, спасибо, что внимательно читаете наши новости. Мы ни в коем случае не имели в виду то, что «Иллан» видит перспективу исключительно в продаже электронных девайсов. В ходе стратегической сессии Вы дополнили предыдущее высказывание о важности качественного дизайна, а вовсе не опровергли его. И думаю, каждый, кто знаком с «Илланом», в первую очередь ассоциирует его с крутым дизайном :-)

  • Андрей, Жанна, вся команда Проекта (которую я по старой привычке ещё иногда называю Амбер-тим) - спасибо огромное! С точки зрения конструктива, пользы для нашего общего дела, а так же организации досуга и развлечений, этот саммит был лучшим из тех, что мне довелось посетить!