«Кейс-контроль»: да будет шорт-лист!
Несколько месяцев сбора заявок, консультации, уточнения, голосование жюри, и вот наконец «Проект 111» рад объявить вам финалистов конкурса «Кейс-контроль». Одна из этих историй будет опубликована в сборнике кейсов — примеров эффективного использования бизнес-подарков. В шорт-лист вошли 10 историй. Вот они, представленные в алфавитном порядке.
«Деловая колбаса» от Krikcentre
«Идите лесом» от Krikcentre
«Заряжайся на все 100%» от «Альфа-гифтс»
«Линейка нефтяного генерала» от «Акцент рекламы»
«Родник» от «Акцент рекламы»
«Полёт фантазии» от Admos
«Формула любви» от Admos
«Связано с любовью» от «Кьюти дизайн»
«Что может быть важнее туфелек?» от Bright Concept
«Экологичный кейс» от «Открытия»
Итак, шорт-лист объявлен. Что дальше? Дальше — определение зрительских симпатий. Приглашаем всех, кто хочет проголосовать, на нашу страницу в Facebook (там же вы найдете подробное описание каждого кейса). Нажмите на кнопку «Нравится», чтобы сделать выбор. Голосовать можно за несколько кейсов, но лучше не увлекаться. Последний голос будет учтён 31 марта в 11:59.