Белый квадрат — талисман победителя
В этом году в Минске прошел седьмой фестиваль «Белый квадрат».
С 23 по 25 апреля в «Доме Москвы» в Минске вдохновлялись слоганом фестиваля «White is the new gold».
«Проект 111» стал партнером «Белого квадрата»: футболки, карандаши, зонты и многое другое было предоставлено в рамках нашего сотрудничества.
Фестиваль «Белый квадрат» объединяет разнообразных представителей рекламного мира. Премии раздают в 13 номинациях, включающих в себя большинство видов рекламы: от телевизионных роликов до социальных проектов.
Лекции, выстраивание маркетинговых стратегий, создание программ лояльности, и собственно конкурсная программа уложились в три плотных фестивальных дня. Четыре площадки, на которых параллельно обсуждались самые актуальные вопросы из мира рекламы, объединяли специалистов не только разного профиля, но и из самых разных стран.
Одно из самых точных определений фестивалю дают его организаторы: «это — фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран».
Приятно отметить, что Гран-при фестиваля выиграл именно бизнес-подарок — настольный календарь-эксперимент от агентства Saatchi&Saatchi (Украина).
Первое место в номинации «Рекламные сувениры и бизнес-подарки» заняла работа Eye-TrackingPackaging агентства Depot WPF (Россия).
А вот еще несколько работ-победителей, в которых ведущую роль играет промо-продукция.
Ежедневники и ручки, сделанные из переработанной (в прямом смысле этого слова) рекламы — AdMade от агентства «Восход» (Россия).
«Футболка объединения», агентство ЧАО «Телеканал „Интер"» (Украина).
Еще одна «футболочная» история — Visual T-shirts, агентство Prkvadrat (Беларусь).
Вкусное промо: пироги от бабушки-коллектора, агентство «Международная рекламная группа компаний RCG» (Россия).
The life-saving cable — кейс, реализованный вместе с «Проектом 111» агенством Young & Rubicam FMS (Россия), ранее получивший Серебряного Льва на фестивале Cannes Lions.