8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Легко уладить с помощью зонта. Подарок для самообороны

Заказчик
Vodafone M-Pesa (Индия)

Специализация
Система денежных переводов мобильного оператора Vodafone

Исполнитель
Рекламное агентство Ogilvy & Mather

Цели и задачи
Продвижение сервиса, создание образа социально ответственной компании

Год реализации
2015


Нищета заставляет миллионы людей по всему миру отправляться на заработки в крупные города. Больше всего востребован тяжелый труд, так что большинство мигрантов — мужчины. Они отправляют домой деньги, которых с нетерпением ждут жены и матери.

Сервис денежных переводов Vodafone M-Pesa популярен среди трудовых мигрантов Индии благодаря своей простоте: деньги можно закинуть на счет мобильного телефона, владелец которого обналичит их в любом офисе оператора. Однако такие переводы нельзя считать до конца безопасными, ведь получатели платежа — женщины, которые должны еще донести наличные до дома, часто находящегося во многих километрах от ближайшего офиса. Мало ли грабителей по пути? Решение проблемы предложило агентство Ogilvy & Mather. Там придумали зонт для самообороны.

На куполе схематически изображены простейшие приемы самообороны. Известно, что основное правило в таких ситуациях — это эффект неожиданности. Если нападающий встретит внезапный отпор, будет оглушен резким звуком или почувствует резкую боль, велика вероятность отступления. Авторы идеи намеренно не поставили подписи-комментарии под изображениями, ведь вполне возможно, что женщины, получившие зонт, окажутся неграмотными — это еще одна проблема в беднейших регионах мира.

Кампания была реализована в сезон дождей. Жительницы восточной Индии получили 200 зонтиков и научились защищать себя. Хочется верить, что защищаться им придется только от дождя.

Гуманитарная акция Vodafone стала и своеобразной метафорой: оператор не только гарантирует электронную надежность переводов, но и заботится о безопасности в офлайне. В то же время очевидно, что главный результат акции — это вирусный и социальный эффект, а вовсе не вооружение женщин зонтом-дубинкой.

Источники и дополнительные сведения:
Vodafone M-Pesa empowers women with self-defence umbrellas (англ.)
Women empowerment by Vodafone India (англ.)
This Umbrella Doubles as a Self-Defense Weapon for Women (англ.)

Комментарии
  • После заголовка подумал о немного другом: https://youtu.be/bO8G5zsQohg