8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

«Записывайте, потом спрошу»: первый, лекционный день в Школе маркетинга подарков

День знаний для студентов четвертой Школы маркетинга подарков в Екатеринбурге прошел 3 сентября: слушатели познакомились со своими одногруппниками, увидели преподавательский состав, расписание занятий и аудитории, а также получили комплект учебных материалов. А сразу после выступления ректора начались занятия.

Ректор школы Андрей Дегтяренко в своем видеообращении отметил, что отрасль бизнес-подарков требует от специалистов многого, ведь им важно знать не только основы продаж, маркетинга, что-то понимать в дизайне, рекламном производстве и полиграфии, но и хотя бы в минимальной степени разбираться в сути бизнеса компаний-клиентов. Так что большой кругозор, гибкость и обучаемость — незаменимые черты сотрудников, занятых в сфере рекламы на подарках. К счастью, работа интересная и вознаграждает за старание новыми впечатлениями, радостью от реализованных проектов и новых знакомств.

Вторым слово взял декан факультета продаж Максим Подвальный, его речь определила направление всего лекционного дня.

 

Настольная книга студентов — издание #лайфхак111. В сборник вошли около 3000 лайфхаков, ведь каждый предмет каталога «Проекта 111» — это готовое решение для той или иной ситуации. Маркетинг подарков и заключается в том, чтобы сделать осмысленный выбор предмета с учетом ситуации дарения, целевой аудитории, позиционирования компании. Везде, где есть прямые коммуникации (с клиентом, партнером, сотрудником), мы можем найти, что подарить.

Первым приглашенным лектором стал поэт Владимир Вишневский. Он посоветовал слушателям чутко относиться к родному языку и даже в деловом общении избегать банальностей, проявляя тем самым уважение к собеседнику: «У нас действительно могучий и великий язык. У нас великий язык (скажу горькую мысль), потому что это наше последнее право выбора. Выбора слова, которое помогает нам сохранить достоинство».

Не всем было понятно, почему занятия в Школе маркетинга подарков начинаются с лекций по русскому языку. Ответ — слово из семи букв: Inspire. Новый бренд ежедневников, вдохновляющих на новые свершения. Лаконичные и компактные снаружи, внутри они содержат не совсем обычный справочный блок: основные правила русской грамматики, крылатые выражения на разных языках, разминка для глаз, лучшие места для отпуска по сезонам, а на каждой странице ежедневников мини-серии Lyric размещены одностишья Владимира Вишневского и стихи Игоря Иртеньева.

После презентации Inspire состоялся брифинг команды «Проекта 111»: перед сезоном как никогда важно обсудить все насущные вопросы. Новые виды нанесения, проверка продукции при приемке на склад и отгрузке, изменения цен, правила резервирования новогодних новинок, кредитная линия для постоянных партнеров, выход нового сборника «Кейс-контроль» — студенты задавали много вопросов, ведь от этого зависят их «оценки» в сезон.

Следующие по расписанию — мастер-классы. Игорь Чижов («Прагматика», Екатеринбург) рассказывал о протокольных подарках, о том, почему их заказывают, чего хотят добиться с их помощью, и, конечно, дал совет, в чем секрет идеального подарка для представителей власти и руководителей компаний-партнеров.

Елена Винникова («ИНПРО», Челябинск) напомнила, что клиенты иногда «издеваются» над менеджерами рекламных агентств, закидывая запросами, при этом, на самом деле, не собираясь заказывать промопродукцию. Таким образом, большая часть времени сотрудников РА может уходить на подготовку презентаций и расчетов, которым не суждено превратиться в заказы. Как в этих условиях находить нестандартные решения, а главное, как «не переборщить» с оригинальностью — студенты не только послушали об этом, но и увидели примеры креатива от «ИНПРО».

Представитель бренда James Harvest Sportswear Антон Зимин рассказал о новинках коллекции и продемонстрировал влагостойкость Harvest. Показал фальш-карманы для брендирования, они в моделях Harvest встречаются не только на переде и спинке, но и в капюшоне. Студентов интересовало: в чем преимущества трикотажа с более высоким значением плотности. Ведь не всегда плотная ткань визуально и на ощупь толще, чем ткань с меньшим значением плотности. Преимущества в комфорте и износостойкости — отвечал Антон Зимин. Волокна хлопка в футболке из джерси плотностью 180 г/м2 лучше абсорбируют влагу, чем тот же хлопок плотностью 140 г/м2. Проще говоря, пятна пота в жаркую погоду появляются позже или вообще не появляются, ведь влага распределяется в большей массе хлопка, дольше не проходя насквозь. Кроме того, ткань, не теряя в пластичности, оказывается менее сминаемой, дольше сохраняет первоначальный внешний вид. Кстати, преподаватели Школы маркетинга в первый лекционный день были одеты в футболки American T и American T Ladies.

Эстафетную палочку у приглашенных лекторов взяли сотрудники «Проекта 111». Александр Чернышов проводил уроки по гаджетам, рассказывая, в том числе, о таких новинках, которые редко можно встретить в ритейле. Владимир Соснин поделился своим опытом использования кружек Contigo и рюкзаков Samsonite, а также рассказал о других товарах для активного отдыха и путешествий.

На презентации новогодней коллекции от Катерины Дмитриевой студенты дважды встретили Новый год с настоящими хлопушками, шампанским и мандаринами. Но и без серьезного разговора не обошлось: преподаватель отметил, что, если новогодние рекламные бюджеты сократятся (чего вполне можно ожидать), в коллекции «Проекта 111» всегда найдутся эффектные решения по доступным ценам.

Ирина Колосова презентовала новинки направления «Уникум» и бренда teplo°, а Катерина Дмитриева продолжила лекцией об истории создания коллекций Matteo Tantini. Юлия Галактионова показала ежедневники «Адъютант» и подробнее остановилась на популярной полноцветной печати по обложке: один и тот же макет, напечатанный на разных материалах, выглядит по-разному, отличается цветом и четкостью. Наглядные пособия, мы уверены, помогут слушателям в будущей работе.

  

Как известно всем нам из опыта студенчества, за лекциями следует практика. Наши студенты сегодня отправляются на производственную практику на сувенирной ферме Krikcentre, а потом приступают к решению кейсов. Задания будут распределены по группам, а их защита, зачет, пройдет завтра. Тогда же преподавательский состав оценит, как студенты усвоили полученные знания, быстро ли они умеют адаптироваться и эффективно ли работают в группах.

Интенсив по маркетингу подарков продолжается. Следите за новостями в нашей группе на Facebook.