8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Планов — громадье? Внесите их в новый ежедневник!

Говорят, чтобы съесть слона, нужно для начала разрезать его на кусочки. Любая серьезная задача требует такого «разрезания», иными словами — скрупулезного планирования. Разбить неподъемную задачу на компактные «порции» помогают изделия для планирования рабочего времени, или ежедневники.

Ежедневник — предмет вроде бы до конца изученный. Кажется, в стройных рядах разноцветных книжиц едва ли отыщется что-то новенькое. Так ли это? Давайте посмотрим.

Элегантная классика

Nebraska и Brand — самые популярные из классических ежедневников со стандартными блоками. На складе есть как датированные, так и недатированные варианты.

Линейку Brand мы каждый год дополняем новыми расцветками, сейчас их уже восемь. Этой осенью в коллекции появились красные и черные обложки Brand. Новые цвета оказались популярными, так что поспешите с заказом!

В обложке Nebraska в этом году выпущены даже визитницы. Теперь в полной линейке Nebraska представлены ежедневник, еженедельник, планинг и визитница — как на титульной картинке к этой рассылке. Приобрести такой комплект можно в одном из четырех цветовых вариантов: коричневом, красном, зеленом или синем.

Кстати о комплектах. Ежедневник, визитницу и ручку можно сложить в новую коробку Trio синего или серебристого цвета. Есть и более экономный вариант — коробка Duo для ежедневника и ручки. Цвета — синий и бордовый.

Классический набор из ежедневника и планинга размещается в коробке «Блеск». Вот как смотрится в ней синий комплект Brand с авторучкой.

Самое драгоценное

В этом году в нашей коллекции появились изделия в расцветке драгметаллов: золотистые и серебристые, с золотым и серебряным обрезом. Из компактных недатированных ежедневников и записных книжек Ingot двух различных форматов тоже можно собрать комплект — однотонный или, наоборот, золотой с серебром. Отличный способ сказать тем, кому предназначен подарок: вы нам дороги!

Inspire, что в переводе значит «вдохновляйте!»

Самая значимая премьера года — новый бренд ежедневников, который носит название Inspire. Изюминка коллекции — оригинальные блоки с цитатами или одностишиями на каждый день, с полезной или познавательной информацией для изучения на досуге.

Вдохновляющие ежедневники Inspire в ярких, модных обложках подойдут компаниям, которые неустанно ищут свежие ходы и нетривиальные решения.

Конструируйте сами

Каким бы широким ни был выбор готовых ежедневников, никому не удастся точно попасть в цвет или в фирменный стиль каждой компании-заказчика. Выход — создавать индивидуальные ежедневники, в которых продумана и отбрендирована каждая деталь. Это не сложнее и не дольше, чем обычный заказ со склада: минимальный тираж всего 40 штук, сроки исполнения пока гуманные — 10–12 рабочих дней. А какие открываются возможности! Убедитесь сами — просто загляните на сайте в раздел Конструктор ежедневников.

Дан старт финальному кварталу года, а значит, пора выделять бюджет на покупку ежедневников — как собственным сотрудникам, чтобы они работали эффективнее, так и деловым партнерам, в подарок.

По нашей статистике, обычные бумажные ежедневники и планинги по-прежнему занимают немалую долю в предновогодних заказах деловых подарков. Это естественно: ежедневник, с которым человек проводит весь год, предсказуемо способствует повышению лояльности. Просто постарайтесь, чтобы это был ежедневник, подаренный вами.

Предыдущие рассылки

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать интересные статьи. 
При перепечатке и цитировании текста соблюдайте Правила использования материалов.