Элементарно, Ватсон! Промопродукция с британским акцентом
Впечатление от хорошей картины легко испортить неаккуратной рамкой или мятым паспарту. Так и с промоподарками: стоит сэкономить на мелочах, смазывается впечатление от всего бренда. Помните про дьявола в деталях?
Даже для простой «раздатки» важно качество. Прозрачные акриловые брелки и магниты под вставку и есть та рама, которая обрамляет ваш логотип и маркетинговое послание.
Это не значит, что платить придется втридорога. Главное знать, что выбирать. Мы рекомендуем продукцию британского бренда SPS.
Сделано в Соединенном Королевстве
Компания SPS была основана 20 лет назад в городе Блэкпул, графство Ланкашир, Великобритания. Сейчас SPS занимает позицию лидера отрасли не только в Англии, но и является заметным, уважаемым игроком европейского проморынка.
Собственная фабрика компании занимает 8000 кв.м, работает на новейшем оборудовании и только с высококачественными материалами. Это выделяет ее на фоне других производителей. Акрил, который использует SPS, прочнее азиатских аналогов, поэтому и изделия из него служат дольше.
Все, что производится в Блэкпуле, будь то брелок, магнит или линейка, снабжено клеймом Made in U.K.
Видно насквозь
Преимущества промосувениров из прозрачного акрила очевидны:
- созданы специально для промо;
- обладают максимальной площадью для нанесения;
- печать на брелках и линейках может быть двусторонней;
- неограниченные возможности для полноцветной печати;
- подходят для почтовой рассылки.
Природный магнетизм
Чтобы вернуться куда-нибудь снова, путешественники бросают монетку. Способ хороший, старый и романтичный, но совсем не подходит для промо. Магнит с полноцветной вставкой работает лучше: он будет напоминать о приятно проведенном времени, и клиент скорее к вам вернется.
Такой инструмент продвижения подходит не только туристическим компаниям или музеям. Почему бы не подарить магниты посетителям парка аттракционов или бара, участникам конференции? Тем более, если внутри будут их собственные фотографии.
Один брелок — много задач
Брелок под вставку — настоящий мультиинструмент, который готов сыграть самые разные роли. Кроме своей основной рекламной задачи, он справится с функцией бирки для гостиничных ключей, номерка в гардеробе или лотерее.
Ровно по линеечке
В ассортименте «Проекта 111» есть две линейки: 15 и 30 сантиметров. Среди продукции SPS у них самое большое поле для нанесения, а подойдут они в качестве подарков и детям, и взрослым.
Больше моделей SPS вы найдете на странице бренда. Заказать их можно как в разобранном виде (корпус и защелкивающаяся крышечка), так и готовым тиражом с полиграфической вставкой.
— Что это, Бэрримор?
— Это рыдают конкуренты, которые не знали о существовании SPS, сэр.
Предыдущие рассылки
Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать интересные статьи.
При перепечатке и цитировании текста соблюдайте Правила использования материалов.