8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Варежкам Like it поставили лайки на Московской неделе дизайна


В начале октября в Москве состоялась выставка Moscow Design Week 2012, в которой участвовала и Катерина Семенько, промышленный дизайнер «Проекта 111».

Катерина представляла собственные разработки, в том числе варежки Like it из нашего ассортимента. О том, какую реакцию вызывали эти забавные рукавички у организаторов и посетителей выставки, и историю их появления, рассказывает сама Катерина Семенько:



– На Moscow Design Week 2012  я повезла 4 объекта, в том числе и варежки-лайки. Откровенно говоря, я сомневалась, уместно ли выставлять на Неделе дизайна такой несерьёзный funny объект, ведь для такого мероприятия скорее подходят артобъекты и инсталляции. И тем более неожиданно было, что спустя некоторое время после подачи заявки на участие, фотографию с варежками-лайками опубликовали на главной странице в шапке сайта Moscow Design Week 2012 вместе с пятью другими работами знаменитых дизайнеров — Ора Ито, Сергея Чобана и Алессандро Джедда.



Затем я узнала, что фотографию варежек напечатали на рекламном флайере Недели дизайна. В официальном каталоге участников варежки-лайки назвали бесспорным хитом сезона.

Когда я общалась с посетителями выставки, все говорили, что варежки они уже знают и любят. А в образец, который висел на стенде, люди все время пытались засунуть руку, чтобы сделать фото. Приятно!

Были предположения, что я вдохновилась на создание этого проекта, сидя в социальных сетях, но, на самом деле всё было не так. Идея варежек пришла в мою уставшую голову поздно вечером и оформилась окончательно буквально за пару минут.

Буду рада, если варежки-коммуникаторы оживят ситуацию на улицах: помогут выразить  одобрение в зимнее время года. Если вам понравились уличные музыканты, мимы, чей-то поступок на улице или просто погода — выразите свою симпатию! А добавив рядом свой логотип, компания интегрирует себя в это виртуальное и реальное пространство.



Отметим также, что Like it не остаются незамеченными и в СМИ, например, в сюжете «Первого канала» о Неделе дизайна их назвали варежками оптимистов.

Видимо, именно растущей популярностью варежек объясняется и появление первого плагиата. Остерегайтесь подделок! ))

Комментарии
  • Здорово! Поздравляем с такой позитивной победой! МНЕ НРАВИТСЯ!!!

  • like it ;)