8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Шашлыкингу — быть! Короли мангала зажгли, запекли, накормили

4 июня «Проект 111» собрал московских друзей, чтобы отметить веселым и вкусным пикником 23-й день рождения компании. Безрадостные прогнозы погоды не испугали: полторы сотни человек приехали в живописное местечко на реке Синичке, чтобы отдохнуть и встретиться с друзьями. А кто-то — чтобы стать королями мангала.

Для праздника выбрали площадку в Подмосковье, в окружении леса и с видом на реку гости играли в бадминтон, дартс и настольный теннис (и тем самым проводили тест-драйв пляжных новинок), угощались закусками, фотографировались и дарили «Проекту 111» подарки.

Все ждали главного — соревнования в приготовлении шашлыков. Кто-то искал лучшую вырезку, кто-то мариновал шашлык за несколько дней, но, конечно, почти все сделали ставку на сочетание специй. Директор РА «Танграм-КМ» Марина Сидорова считает, что главное в шашлыке — это «много-много базилика». В маринад по ее рецепту также входят лук, лимон, сухое вино и тимьян. Кстати, гости праздника показали, что шашлык — это не только мужское занятие. Из 17 участников семь — женщины.

Удивить судей старались все. Итальянский стиль или азиатскую загадку в кавказское блюдо конкурсанты добавляли с помощью соусов песто и терияки. Ну и конечно, томили над углями не только мясо. Овощи, фрукты и морепродукты «с дымком» после оценки судей разлетались по тарелкам гостей за считанные секунды.

Андрей Пронин (Magic Gifts) выступил вне конкурса. Он выкопал яму (почему-то рядом с электрощитовой, но мы никому об этом не расскажем) и запек баранью ногу прямо в ней (в яме, то есть). Блюдо подоспело к концу вечера и стало финальной гастрономической ноткой: сочной и яркой.

Начальник производства компании «Юкэн» Денис Вохмин представил коллегам новую для рынка технологию: персонализацию по мясу. Специальное клеймо, которое позже будет подарено «Проекту 111», выжигало логотип прямо на сочном куске свинины.

Отдельное спасибо компании «Иллан», которая подготовила к субботе не только рецепты и продукты. Наши друзья сделали себе поварскую униформу: фирменные футболки и…усы.

Судили соревнование шеф-повар ресторана «Клумба Club» Таир Меркулов и шеф-повар церемонии открытия Олимпиады-2014 Сергей Еремин. Они оценивали вкус, прожарку, сочность и подачу. О профессионализме судей свидетельствовало и то, что не договариваясь, они почти всегда ставили одинаковые оценки. Вердикт судейской комиссии и пожелание участникам: надо совершенствоваться во владении мангалом и стараться не допускать неравномерной прожарки.

По результатам жаркой битвы королем мангала был признан Александр Баженов («Арника»). Второе место — за Светланой Угаровой («Бренд-лого»), третье место заняла Нина Анцупова («Иллан»).

«Проект 111» в свою очередь заявляет: давайте совершенствоваться вместе! Лето только началось, возможности встретиться и угостить друг друга собственными коронными блюдами у нас еще будут. А пока — спасибо всем, кто пришел в минувшую субботу к нам в гости. Было вкусно и тепло — благодаря вам.