Школа маркетинга подарков в Казани: учимся вместе
С 25 по 27 августа в Казани проходила Школа маркетинга подарков. Это уже шестой выпуск Школы, и второй — в этом году.
Три дня на одном дыхании и в одном ритме. Три дня настроения и вдохновения. 75 дилеров «Проекта 111» не только учились, но и наслаждались прекрасными видами столицы Татарстана.
Первый день — это всегда знакомства, радость встреч с друзьями и, конечно, подарки. В этот раз в сумке студента Школы маркетинга подарков лежали самые необходимые учебные материалы: тетрадь для работ по маркетингу подарков, карманный блокнот Freenote, новая ручка Prodir QS20, удобный аккумулятор Uniscend Ace и тиболка «Быть первым — быть лучшим».
Рабочая программа, традиционно, началась с приветствия ректора Школы маркетинга подарков. В видеообращении Андрей Дегтяренко отметил: само присутствие вместе большого количества людей, занимающихся одним делом — это уже полезно, и уж тем более, когда все приехали учиться.
После лекции Максима Подвального, руководителя отдела продаж «Проекта 111», о life placement студенты слушали выступления Ильдара Галеева (компания «Ремарк») и Дениса Добрякова (компания Artskills).
Ильдар Галеев рассказывал об эффективном стимулировании продаж. Час выступления пролетел незаметно, и студенты рассказывали друг другу в перерыве, как много полезного они узнали.
Денис Добряков рассказывал о пути к успеху Artskills. Тема «Как продавать привычную сувенирку с наценкой 600% и более» заинтересовала студентов. Рассказывая о принципах работы компании, штате специалистов и особенностях занимаемой его компанией ниши рынка, Денис раскрыл секрет успеха: работать, работать, работать.
Затем Александр Чернышов, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Проекта 111», рассказал о нововведениях на gifts.ru: изменениях в карточках товара, возможностях расчета нескольких видов нанесения, коммерческом предложении.
После обеда все отправились на экскурсию по Казани. Столица Татарстана, конечно же, впечатлила всех. Сочетание религий, нескольких эпох, стилистическое соответствие архитектуры всего города ансамблю Кремля. Знакомство с Казанью было обширным: студенты гуляли не только днем, но и вечером. А перед вечерней прогулкой посетили татарскую деревню «Туган Авалым», где поужинали и посмотрели шоу по мотивам истории Казани.
Несмотря на позднюю экскурсию, утром студенты собрались вовремя и разделились на два потока. Студенты потока «Управление» участвовали в круглом столе, где обсуждали важные темы: стоит ли участие в тендерах итоговых результатов, как повысить лояльность клиентов и как нематериально стимулировать сотрудников. Бизнес-тренер Андрей Прохоренко учил тайм-менеджменту, а после студенты применяли полученные знания в деловой игре «Золотое руно». Для нее поток разделился на три группы, каждая из которых выполняла задания для назначенного «губернатора».
Шпионские игры, борьба за подсказки, выявление предателей в рядах «своих», и самое зрелищное — доклад «губернатору» о способах решения задачи. Из трех команд «губернатор» с помощниками выбрали победителя: как было оглашено утром следующего дня, самое удачное решение предложила команда «Гвардейская дивизия».
В это же время студенты потока «Продажи» начали с теоретической части: узнавали новое о подарках для разных целевых аудиторий от лекторов Владимира Соснина и Кирилла Пронкина, а потом, разделившись на пять групп, решали кейсы и готовились к субботней презентации идей.
Вечер закончился в ресторане «Максимилианс». Там много танцевали, пели, смеялись, наслаждались вечером и делились впечатлениями. А некоторые — продолжали готовиться к утренней презентации.
Утро третьего дня началось с кейсов от пяти групп потока «Продажи». Пять зажигательных выступлений с голосованием всей аудитории в конце. Студенты придумывали подарки для конкретных целевых аудиторий с использованием десяти выданных предметов. А по итогам голосования (не было смысла пересчитывать голоса: за победителя проголосовало больше студентов, чем за остальные команды вместе взятые), с заметным отрывом победила команда №5, которые придумывали подарки для студентов: они разделили студентов на три целевые аудитории и придумали подарки для каждой. Спецприз (его обладателя определяло жюри, а не голосование студентов) достался команде №7, которая придумала подарки для людей, взявших ипотеку.
Потом были традиционное награждение, поздравление с окончанием Школы маркетинга подарков в Казани и заключительный фуршет.
За три дня Школы студенты успели подружиться, найти новые способы решений задач, узнать о свежих полезных инструментах работы и даже немножко отдохнуть.
#шмпказань2016 завершилась. Увидимся в следующем году на седьмой Школе маркетинга подарков, а пока ждем всех на «Road Show: осенние заготовки», которое уже стартовало. Спасибо всем, кто был с нами все эти три дня!
Фотографии со Школы маркетинга подарков ждут вас на нашей странице в фейсбуке.
Коллеги, это было незабываемо )))) Огромное спасибо замечательной команде Проект 111