8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Рецепты подготовки к сезону: как прошло осеннее Road Show «Проекта 111»

С 30 августа по 4 октября «Проект 111» помогал партнерам готовиться к сезону. Road Show прокатилось от Минска до Тюмени. Рассказываем, как все прошло.

Главная цель, на которую направлена львиная доля обучающих мероприятий промоиндустрии в течение года — эффективная работа в сезон. Маркетинг, сервис, логистика, продажи: нужно обеспечить слаженную работу всех систем и создать максимально комфортные условия работы для заказчиков. Формат Road Show — хорошая возможность узнать обо всех возможностях компании и пообщаться с ее представителями напрямую. В этот раз спикеры «Проекта 111» перевоплотились в шеф-поваров, ведь сезон похож на кухню: нужно спланировать меню, приготовить десяток разных блюд одновременно и испробовать новые рецепты. 

К сезону 2016–2017 мы подготовились заранее: сделали осенние заготовки, придумали новые эффективные рецепты промокухни и с радостью поделились ими с партнерами. Шеф-повара «Проекта 111» Максим Подвальный, Александр Чернышов, Владимир Соснин, Кирилл Пронкин, Аркадий Алышев, Армен Карибян, Ирина Колосова и Ульяна Мурзина рассказывали о маркетинге подарков и тренде последнего времени — нативной рекламе. Главное ее достоинство — она не выглядит как реклама. Промопродукция как нельзя более соответствует этому принципу, ведь подарок становится собственностью получателя. Не секрет, что слова «мое» и «свое» мы произносим с особенной теплотой, и чувства испытываем соответствующие.

Рекламный рынок меняется на глазах, и life placement набирает баллы. Если в кино за product placement приходится платить существенные суммы (а логотип мелькнет в кадре один раз), то стоимость life placement может начинаться от нескольких десятков рублей, а время жизни рекламоносителя измеряться годами. Об этом мы не только рассказывали на Road Show, но и написали в учебниках для подготовки к сезону 2016–2017: каталогах «Подарки с характером» и «Подарки, связанные с праздником», которые получили все участники мероприятия.

Не обошлось и без тест-драйва новинок.

Хороший способ рассказать о чем-то — просто подарить описываемый предмет. Фирменный набор Road Show для создания собственных заготовок к сезону был презентован всем гостям мероприятия. Комплект состоял из ручки-стилуса Finger, блокнота Freenote, кухонного набора «Очарование» и сумки Span.

За участие в традиционных интерактивах «Угадай рекламу» можно было получить еще больше подарков: ежедневник «Одесса-мама» (некоторым повезло — даже с автографом автора идеи), охлаждающее полотенце Weddell, автомобильное зарядное устройство Hillhead, шапку Crown и рукавички от «Уникума».

В поддержку Road Show также были выпущены фирменные наклейки «111» и «И компот», украсившие чехлы для мобильных телефонов спикеров и гостей.

Благодарим всех учаcтников Road Show «Осенние заготовки» за активность, внимательность, профессионализм и искреннюю любовь к работе. Ваши отзывы вдохновляют, и мы уверенно входим в сезон — вместе.

Главный рецепт подготовки к сезону прост: работать с единомышленниками, не переставать учиться и любить то, что делаешь. Тогда все сезоны будут успешными!

Полный фотоотчет Road Show можно посмотреть в группе мероприятия в фейсбуке.