Рецепты подготовки к сезону: как прошло осеннее Road Show «Проекта 111»
С 30 августа по 4 октября «Проект 111» помогал партнерам готовиться к сезону. Road Show прокатилось от Минска до Тюмени. Рассказываем, как все прошло.
Главная цель, на которую направлена львиная доля обучающих мероприятий промоиндустрии в течение года — эффективная работа в сезон. Маркетинг, сервис, логистика, продажи: нужно обеспечить слаженную работу всех систем и создать максимально комфортные условия работы для заказчиков. Формат Road Show — хорошая возможность узнать обо всех возможностях компании и пообщаться с ее представителями напрямую. В этот раз спикеры «Проекта 111» перевоплотились в шеф-поваров, ведь сезон похож на кухню: нужно спланировать меню, приготовить десяток разных блюд одновременно и испробовать новые рецепты.
К сезону 2016–2017 мы подготовились заранее: сделали осенние заготовки, придумали новые эффективные рецепты промокухни и с радостью поделились ими с партнерами. Шеф-повара «Проекта 111» Максим Подвальный, Александр Чернышов, Владимир Соснин, Кирилл Пронкин, Аркадий Алышев, Армен Карибян, Ирина Колосова и Ульяна Мурзина рассказывали о маркетинге подарков и тренде последнего времени — нативной рекламе. Главное ее достоинство — она не выглядит как реклама. Промопродукция как нельзя более соответствует этому принципу, ведь подарок становится собственностью получателя. Не секрет, что слова «мое» и «свое» мы произносим с особенной теплотой, и чувства испытываем соответствующие.
Рекламный рынок меняется на глазах, и life placement набирает баллы. Если в кино за product placement приходится платить существенные суммы (а логотип мелькнет в кадре один раз), то стоимость life placement может начинаться от нескольких десятков рублей, а время жизни рекламоносителя измеряться годами. Об этом мы не только рассказывали на Road Show, но и написали в учебниках для подготовки к сезону 2016–2017: каталогах «Подарки с характером» и «Подарки, связанные с праздником», которые получили все участники мероприятия.
Не обошлось и без тест-драйва новинок.
Хороший способ рассказать о чем-то — просто подарить описываемый предмет. Фирменный набор Road Show для создания собственных заготовок к сезону был презентован всем гостям мероприятия. Комплект состоял из ручки-стилуса Finger, блокнота Freenote, кухонного набора «Очарование» и сумки Span.
За участие в традиционных интерактивах «Угадай рекламу» можно было получить еще больше подарков: ежедневник «Одесса-мама» (некоторым повезло — даже с автографом автора идеи), охлаждающее полотенце Weddell, автомобильное зарядное устройство Hillhead, шапку Crown и рукавички от «Уникума».
В поддержку Road Show также были выпущены фирменные наклейки «111» и «И компот», украсившие чехлы для мобильных телефонов спикеров и гостей.
Благодарим всех учаcтников Road Show «Осенние заготовки» за активность, внимательность, профессионализм и искреннюю любовь к работе. Ваши отзывы вдохновляют, и мы уверенно входим в сезон — вместе.
Главный рецепт подготовки к сезону прост: работать с единомышленниками, не переставать учиться и любить то, что делаешь. Тогда все сезоны будут успешными!
Полный фотоотчет Road Show можно посмотреть в группе мероприятия в фейсбуке.