Stride: маркетинговые приключения, спортивные коммуникации
Мода на здоровый, активный образ жизни — это всерьез и надолго. В социальных сетях тренд поддерживают и молодые мамы, и оппозиционные политики. Приключения и открытия противопоставляются вялой, ватной, неинтересной жизни.
Спортивные бренды выпускают рекламу, которая вызывает резонанс и попадает в самое сердце. После ее просмотра хочется бежать, лететь, бороться и побеждать. Но производители кроссовок не выкупили монополию на вдохновение. Не они одни могут окрылять клиентов и мотивировать на новые свершения. Сила, ловкость, стремление, решительность — качества, близкие любому бизнесу. Чтобы заявить об активной жизненной позиции вашего бренда, сделайте частью маркетинговых коммуникаций подарки для спорта и отдыха Stride.
Stride создан для тех, кто не сидит на месте, ведет активный образ жизни и всегда готов сделать шаг вперед. Бренд, созданный в 2015 году, постоянно развивается: в 2016 году представлено 14 новинок, в 2017 их будет не меньше. Появятся подарки в новых товарных категориях, расширится цветовой ряд некоторых уже существующих артикулов. Неизменными останутся принципы: Stride стремится делать вещи легкими, компактными, прочными и максимально полезными.
Мы — это то, что мы делаем. И мы давно перестали ограничиваться одним делом. Герои нашего времени — многогранные люди. Они успевают сдать отчет и выложиться в танцевальном классе, исправить ошибки в коде и пробежать марафон, управлять бизнесом и играть в музыкальной группе.
Гаджет Multifunctional, объединивший в себе функции bluetooth-колонки, mp3-плеера, светодиодного фонарика и внешнего аккумулятора, теперь доступен в новом цвете.
Влияние физических нагрузок на умственные способности неплохо изучено. Даже пять минут упражнений на свежем воздухе снижают стресс, улучшают настроение и концентрацию внимания, увеличивают самоконтроль.
При этом короткая разминка действует лучше, чем длительная тренировка. Не нужно потеть или доводить себя до изнеможения. Упражнения с более низкой интенсивностью, например ходьба, дают лучший моментальный результат, чем тяжелые нагрузки.
Освежите голову — пройдитесь вокруг офиса. Чтобы прогулка была еще бодрее, захватите герметичный термостакан Tansley. Он удобно лежит в руке и не даст напитку остыть или пролиться, даже если с шага захочется перейти на бег. Саундтрек и свободу движений без проводов обеспечат bluetooth-наушники Rockall. А в случае срочного звонка по Skype можно воспользоваться встроенным микрофоном.
История Stride началась в районе шведско-норвежского озера Стура-Ле. Во время полного приключений путешествия создатели бренда успели проникнуться скандинавской культурой. В шведском, датском и норвежском языках словом Fridag обозначают выходной или праздничный день, время поехать на природу и устроить пикник. Однако не все скандинавы ждут выходных. Когда дни становятся длиннее, а солнце уже чуть-чуть припекает, даже начальник не против, чтобы подчиненные ушли с работы пораньше и устроили пикник в ближайшем парке.
В наборе для пикника Fridag есть все необходимое для идеального ужина на траве для двоих: кружки, тарелки, ножи, вилки, ложки, плюс разделочная доска и нож сомелье. А также два изотермических отделения: «встроенное» для продуктов и съемное для бутылки вина.
Для путешествий чуть дальше, чем сквер по соседству, пригодится внешний аккумулятор с повышенным уровнем защиты от внешних воздействий Harthill 5000 мАч. Он может заряжать два устройства сразу, например, смартфон и навигатор, подзаряжаться от встроенной солнечной батареи и освещать дорогу в темноте.
Stride делает городскую жизнь активнее, а вылазки на природу — комфортнее. В тренажерный зал удобно ходить с сумкой Bute, с ней же — поехать на выходные в соседний регион. Автомобильные зарядки не оставят без связи. Stride поможет сделать лучшее селфи. Организует деньги и документы, плюс обеспечит электронную безопасность кредитным картам. Любую неожиданность можно встретить во всеоружии, любую неприятность — обернуть удачей.