Подарки с wow-эффектом, Климт и тонкие настройки бизнеса
Вы хотели бы иметь собственный карманный Лувр? Думаете, это невозможно? Ошибаетесь.
Ежедневник — классический бизнес-подарок. Казалось бы, что нового в нем можно придумать? Все уже было и вообще, в тренде необычные технологичные новинки вроде очков виртуальной реальности.
Оказывается, придумать можно. Представьте: полноцветное изображение с 3D-эффектом. Представьте: яркие сочные цвета. Представьте: УФ-печать совмещена с тиснением. Представьте: задняя обложка и обрез контрастного цвета. Представьте: можно напечатать буквально что угодно! Звучит фантастически?
Соединяем все вместе и представляем новинку — необычный ежедневник Butterfly. Нет, он не летает. Его возможности гораздо шире. И да, wow-эффект идет в комплекте.
Рецепт прост: современные технологии плюс качественные материалы. Двухслойный материал Butterfly позволяет совмещать тиснение с полноцветной УФ-печатью.
Возможности для бизнеса безграничны. Целевая аудитория — все отрасли бизнеса. Срок печати — от одного дня. Экономия времени — бесценна. Поле печати — более 300 кв. см. Стартовые затраты небольшие. Пространство для идей безгранично: можно напечатать что угодно, от собрания картин Эрмитажа до компьютерной микросхемы. Но главное — эффектность. Такой бизнес-подарок позволяет шагнуть на качественно новый уровень общения с заказчиком, передать в цвете атмосферу бренда, создать более тонкие настройки взаимодействия потребителя с брендом. Всего лишь с помощью одного ежедневника.
Эффект — как эстетический, так и маркетинговый — и правда ошеломляет. Ежедневник становится предметом искусства, холстом, дополнительным пространством для творчества, где каждый может написать свою картину. Например, по мотивам картин Густава Климта и Клода Моне. Нам кажется, они бы оценили. Даже Ван Гог кивнул бы с уважением.
Для тех, кто любит считать деньги
Расчет стоимости
Расчет стоимости тиража в рекомендованных ценах продажи на ежедневники формата 15х21 см при тираже 100 штук с нанесением методами УФ-печати и блинтового тиснения.
Согласитесь, это небольшая сумма по сравнению с бизнес-эффектом такого подарка.
Для любознательных. Как это производится?
Все дело в материале. Точнее, в сочетании материалов. В ежедневнике скомбинированы материалы Butterfly (лицевая часть оболожка) и Winner (задняя обложка). Butterfly двухслойный, при блинтовом (слепом) тиснении верхний слой материала плавится и обесцвечивается, и под ним проступает второй — контрастного цвета.
Нижний слой сочетается по цвету с обрезом и задней обложкой. Технология УФ-печати позволяет полностью запечатать лицевую часть обложки, цвета при этом остаются яркими, сочными, живыми. Вуаля — и обычный складской ежедневник превращается в дизайнерский, ведь Butterfly c УФ-печатью можно заказать тиражом от одной штуки.
Пример совмещения нанесения методами УФ-печати и тиснения
Ежедневники Butterfly уже на складе и доступны для заказа. Четыре цветовых сочетания обложек: с синей, желтой, бордовой и черной подложкой.
- НовинкаЕжедневник Butterfly, недатированный, белый с желтым
- 476,00
- Артикул: 2804.02
- Бренд: Адъютант
- НовинкаЕжедневник Butterfly, недатированный, белый с синим
- 476,00
- Артикул: 2804.04
- Бренд: Адъютант
- НовинкаЕжедневник Butterfly, недатированный, белый с бордовым
- 476,00
- Артикул: 2804.05
- Бренд: Адъютант
- НовинкаЕжедневник Butterfly, недатированный, белый с черным
- 476,00
- Артикул: 2804.03
- Бренд: Адъютант
Всего один новый предмет в ассортименте — и столько новых возможностей. Стандартный магический эффект промопродукции — превращать обычные предметы в бизнес-инструменты, приносящие дополнительную прибыль. И одновременно создавать красоту. И не нужно никаких очков виртуальной реальности. Это так просто.