8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

«Умные решения»: звезды, спикеры, идеи

С 17 по 19 мая в Санкт-Петербурге проходила бизнес-конференция «Умные решения» для партнеров компании «Проект 111».

Такой формат был предложен впервые: «Проект 111» выступил только организатором мероприятия, не акцентируя внимание на собственных возможностях и продуктах. Все время было посвящено вопросам, которые являются самыми актуальными для участников рынка: Как выстроить систему мотивации? Как перейти к новой системе продаж? Как управлять «звездами»? Как составить коммерческое предложение для клиента, чтобы оно сработало?

На одном дыхании пролетели три ярких, полезных и насыщенных дня конференции, а полученных знаний и инсайтов хватит минимум на полгода преобразований внутри компаний.

«Проект 111» выражает благодарность всем участникам конференции за желание двигаться вперед, развивать себя и отрасль, за жажду знаний, за то, что не отпускали тренеров даже на перерывах, за невероятную степень вовлеченности.

С ведущими бизнес-тренерами страны Андреем Левченко и Ильей Балахниным было проработано много важных аспектов по продажам, маркетингу, выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, что, безусловно, в ближайшее время отразится на результатах работы 54 компаний, принявших участие в первой конференции «Умные решения».

Наверняка в 29 городах России офисы уже вздрогнули от мощи интенсивно прокачанных нейронных связей руководителей, которые начали внедрять новые стратегии и тактики. А «Звезда продаж» от Андрея Левченко еще долго будет путеводной для всех 100 участников конференции.

Звезд и блеска было предостаточно и среди отраслевых спикеров. На протяжении всего третьего дня усиливали заданный темп и делились своим успешным опытом: Дмитрий Пчелин, Антон Верт, Елена Винникова, Степан Беляевский и Андрей Дегтяренко. И, несмотря на располагающую к умиротворению атмосферу дачи Шелепина на берегу Финского залива (где проходил завершающий день мероприятия), а также предшествующий ему по-настоящему питерский гала-ужин в исторической части города, который продолжался до полуночи, интерес к выступающим был настолько велик, что доклады органично переплелись с животрепещущими вопросами из зала и стали важной завершающей точкой всего мероприятия.

Сколько всего важного, полезного и интересного вместили в себя эти три дня! Но что по-настоящему бесценно — все коллеги настолько сблизились за время общения, что их сердца стали «биться в унисон». Как говорил Джон Рокфеллер: «Дружба, основанная на бизнесе — лучше, чем бизнес, основанный на дружбе».

Новых горизонтов и побед всей промоиндустрии!

В ближайшее время все участники мероприятия получат доступ к видеоматериалам с конференции «Умные решения». 

Готовится также подробный фотоотчет, который мы обязательно опубликуем в нашем фейсбуке. 

P.S.

Несколько интересных фактов о конференции

  • Илья Балахнин за первый день конференции выпил 15 чашек кофе, чтобы быть в тонусе и задать темп «Умным решениям».
  • Андрей Левченко был буквально «нарасхват» весь второй день и смог пообедать половинкой грейпфрута за пять минут до окончания перерыва на обед.
  • Больше половины участников отметили, что не видели до этого более красивого, современного и просторного зала для конференций и такого пространства для умных решений.
  • Особое внимание было уделено форме сотрудников «Проекта 111»: рубашки James Harvest Sportswear с логотипом мероприятия смотрелись по-деловому лаконично и стильно.
  • Из трех суток 25 часов было посвящено обучению, а в два раза больше времени — общению.
  • За три дня было выпито 200 литров воды, 200 литров вина и прочих алкогольных напитков. В следующий раз можно будет поработать над пропорцией. Конечно, в сторону увеличения количества воды!
  • После посещения места, где проходил гала-ужин, у многих возникло желание перенестись во времена Ф.М. Достоевского или хотя бы его перечитать.
  • Больше 500 лайков в соцсетях суммарно собрали фотографии сета, подаренного участникам конференции.