Реклама на уровне чувств
Бизнес-подарки уже давно не просто «кружка-ручка-кепка». Промопродукция с легкостью перешагивает границы товарных групп и находит эффективные маркетинговые инструменты среди товаров, которые, казалось бы, никак не связаны с традиционным промо.
В ассортименте «Проекта 111» представлены брендовая косметика, кофе в зернах и чай. Конечно, они не предназначены для дарения в одиночку, зато совсем по-другому работают в наборах. Они, как удачно подобранные детали модного образа, заставляют весь «ансамбль» звучать.
В этой статье рассмотрим, как увеличить силу воздействия подарка, на примере готовых наборов и придумаем новые комплекты, которые вы можете собрать сами на gifts.ru.
Косметика Organic Shop и Natura Siberica
Natura Siberica — первая органическая косметика с международными сертификатами качества, сделанная в России. Мы включили в ассортимент крема, муссы для тела, соль и сахар для ванн, гели для душа — средства, которые помогают расслабиться и имеют ухаживающий эффект. Они наполняют корпоративные подарки ощущением заботы и человеческим теплом. В то же время все средства достаточно нейтральны и универсальны, поэтому подходят для разной аудитории.
Красочная упаковка косметики Organic Shop и Natura Siberica легко сочетается с цветовой гаммой набора.
Феномен восприятия, при котором отклик одного органа чувств вызывает ощущения, соответствующие другому, называется синестезией. Так, мы часто воспринимаем цвета как холодные или теплые, а музыку — легкой или тяжелой. Рассмотрим этот эффект на примере набора Aqua, который представлен в трех вариантах. База у комплекта одна и та же: большое мягкое полотенце, колонка для душа и упаковка в виде хлопковой сумки. Но у каждого свое настроение и звучание: сочный зеленый, насыщенный красный и глубокий синий. Усилим воздействие цвета с помощью аромата. Свежесть зелени подчеркнем мятным гелем для душа, повысим энергию красного тонизирующим гелем с ароматом брусники, спокойный синий дополним расслабляющей солью для ванн с черникой.
Набор «Бали», легкий и немного мечтательный, создан, чтобы передавать самые сладкие пожелания. Все необходимое для того, чтобы снять стресс и расслабиться, есть в наборе Japanese Spa.
Следующий сет можно собрать для тех, кто хочет продлить лето. Итак, пляжный набор: вьетнамки, бутылка для воды, водозащитный чехол для телефона, рюкзак и гель для душа. В конце концов, теплые страны никто не отменял!
А есть те, кто наоборот ждет наступления холодов: чтобы остаться дома и зажечь свечи. Им придется по душе массажное масло с согревающим эффектом.
Косметические средства особенно гармонично смотрятся во внутрикорпоративных коммуникациях, когда важно показать заботу и человеческое отношение.
Набор командировочный: здесь дорожный сет с тапочками, подушкой и повязкой на глаза от бренда Indivo, несессер Unit Frederic, внутри которого четыре маленьких баночки для путешествий (шампунь, бальзам для волос и гель для душа), все в складном рюкзаке от Indivo.
Косметические средства в баночках по 50 миллилитров можно брать в ручную кладь в самолет. Такую дозировку бывает непросто найти в магазинах. А перед поездками многие из нас бегают по дому в поисках маленьких баночек, в которые можно перелить чуть-чуть шампуня. Так что с одной стороны, косметика — это всего лишь дополнение в этом сете. Но с другой — это важная деталь, которой порой достаточно, чтобы произвести благоприятное впечатление.
Многие знают, как трудно бывает найти хороших работников. И вот, когда поиск закончен, работодатель должен сильно заинтересовать ценного сотрудника в первый же день его работы. Что нужно сделать? Конечно, что-нибудь подарить. Мы предлагаем взять сумку для документов, в которую поместить самое необходимое: чехол для пропуска и держатель для него, офисный ежедневник, ручку, антистресс (он конечно, понадобится), и крем для рук с приятным ароматом. Уверены, вы забудете об этих затратах, когда получите заинтересованного и увлеченного сотрудника.
В качестве упаковки для небольших подарков-комплиментов подойдут холщовые мешочки Native, представленные в трех размерах и двух цветах.
Кофейные зерна и чайные листья
Кофе и чай одинаково хорошо сочетаются как с подарками, которые настраивают на рабочий лад, так и с теми, которые помогают расслабиться дома или на природе.
Современный мегаполис невозможно представить без спешащих по делам горожан со стаканчиком кофе на вынос. С набором Coffee To Go напиток не остынет по пути на работу, а в офисе не разольется на клавиатуру — кружка fixMug надежно присасывается донышком к столу и может быть поднята только вертикально вверх.
Полная идейная противоположность набору Coffee To Go — уютный «Хюгге». Этим словом в датском языке описывают то приятное ощущение, которое испытываешь, наслаждаясь самыми лучшими, самыми теплыми моментами в гармонии с собой и миром. Мягкий плед и кружка хорошего кофе — что еще нужно для счастья? Того же мнения придерживается набор Brownie: термостакан fixMug, клетчатый плед «Песок» и кофе в подарочной коробке. Набор с чаем Tasty подойдет даже сладкоежкам на диете. В состав набора входит зеленый чай «Ягодная карамель», чайная пара Classic Glass из прозрачного стекла, и — на десерт — ежедневник «Сладкая жизнь».
Наборы с кофе могут быть не только по-домашнему уютными. Стильный черный сет — для тех, кто чувствует в этом ароматном напитке нотку аристократизма. Для людей, ценящих минимализм.
Куда наносить логотип?
В случае с косметическими наборами мы рекомендуем печать на упаковке. Сумки, холщовые мешочки и подарочные коробки предоставляют максимальное поле для нанесения. Если же брендирования флаконов и тюбиков с косметикой не избежать, выбирайте полноцветную полиграфическую наклейку.
Она же оптимально подходит для брендирования пакетиков с кофе.
Наклейки могут иметь любую форму и печатаются не только на бумаге, но и на более долговечной ПВХ-пленке.
Осязаемость — неоспоримое преимущество промопродукции перед аудио и визуальной рекламой. Вспомните ощущение мягкого теплого пледа на плечах, гладкую поверхность металлической ручки, легкость фарфоровой чашки, шероховатые страницы ежедневника. Тактильную связь не заменит даже самый хлесткий слоган. Подарки, дополненные косметикой, чаем или кофе, идут еще дальше. Вкус, аромат, текстура... Утренний кофе и бодрящий душ или вечерняя расслабляющая ванна и душистый чай — эти минуты мы посвящаем самим себе. И тот, кто делает их лучше, заботится о нас.