Case control. И самый посещаемый стенд — «Отель 111»
Вчера, 17 апреля, в «Отеле 111» на выставке «Дизайн и реклама» состоялась презентация книги «Case control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею». Это издание уникально для российского рынка промопродукции и бизнес-подарков и включает в себя примеры удачного использования подарков в маркетинговых коммуникациях. Книга суммирует опыт российских и зарубежных компаний, некоммерческих ассоциаций и госструктур.
Директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111» Дина Вишня рассказала участникам презентации, как создавалась книга, привела примеры простых и ярких решений, иллюстрирующих идею маркетинга подарков в действии. По окончании мероприятия Дина ответила на вопросы слушателей.
Презентация прошла на одном дыхании. Все участники получили по экземпляру книги, а некоторые даже попросили автограф главного редактора.
Также в рамках презентации наградили победителя, который первым угадал концепт стенда «Проекта 111» за несколько дней до старта выставки. Им стал Сергей Базанов (компания «Территория рекламы», г. Орёл). Он получил настоящий пляжный набор с подарками — авоську, пляжные тапки, солнцезащитные очки, браслет Balance 3000 и фрукты.
Вторая награда ждёт своего героя (а точнее, героиню) Екатерину Полле (компания «Знаки», Сыктывкар) в «Отеле 111».
А еще вчера вечером организаторы выставки вручали дипломы за лучшие стенды. «Отель 111» оказался первым в номинации «Самый посещаемый стенд».
Двери «Отеля 111» по-прежнему открыты для всех посетителей выставки «Дизайн и реклама». ЦДХ, третий этаж, стенд 16-4. Ждём вас!
Больше фото — в альбоме «Дизайн и реклама» на нашей странице в Facebook.
Как интересно! А где можно найти книгу "Case control"?
Спасибо, Дарья, мы рады, что наше начинание вызывает интерес. Следите за новостями: вот выставка закончится, и мы расскажем все про Case control :)
молодцы! мы вами гордимся!!!!
ждем-с
Да, и мы хотим книгу!