8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Готовимся к сезону вместе. Обмен опытом

На прошлой неделе представители московской компании Admos, дилера «Проекта 111», приехали в Санкт-Петербург, чтобы собственными глазами увидеть наши внутренние логистические процессы. Двухдневная встреча прошла в формате обмена опытом и включала как экскурсию по производственно-складскому комплексу, так и предметные обсуждения актуальных рабочих вопросов.

Не секрет, что решение многих насущных проблем отрасли сейчас лежит на стыке информационных технологий и логистики. Во встрече с нашей стороны приняли участие директор по производственно-складским операциям Дмитрий Николаев и руководитель ИТ-службы компании Артем Макаров. Москвичей представляли начальник отдела логистики Татьяна Панарина, начальник склада Юрий Табачников, руководитель отдела по оптимизации бизнес-процессов Анна Моисеева и руководитель отдела маркетинга Екатерина Тарасенкова.

Мы рассказали гостям о текущей оптимизации работы производственно-складского комплекса (ПСК) и о планах его развития. Одними из первых москвичи увидели наш обновленный парк складской техники: сейчас у нас шесть мощных машин BT/TOYOTA для высотной обработки грузов и подбора заказов.

Кстати, парк оборудования на ПСК недавно пополнился и устройством для вторичной переработки картона в качественный перфорированный упаковочный материал. Теперь процесс упаковки станет более экономичным, экологичным и безотходным.

В ходе встречи мы обсудили с нашими гостями преимущества внедрения штрих-кодирования на складских и производственных участках. Эта тема оказалась интересна обеим сторонам — специалисты московской компании нередко штрих-кодируют заказы для своих клиентов. А в «Проекте 111» штрих-коды помогают процессировать и контролировать заказы на складе и производстве: наши сотрудники всегда знают, что происходит с тем или иным заказом, на каком этапе и на каком участке он находится. Мы обязательно расскажем об этом подробнее в следующих новостных выпусках.

В ходе экскурсии Дмитрий Николаев отдельно остановился на новой системе адресного хранения товара. Ведь благодаря ей мы увеличили эффективный объем хранения на оперативном складе (зона подбора) на 100%! О том, как это стало возможным, а главное — о том, насколько быстрее внедрение новых стандартов позволит нам обрабатывать заказы, мы тоже расскажем чуть позже.

Запланированные нововведения внедряются в рамках подготовки к грядущему сезону. Оптимизация внутренних процессов позволит нам, в частности, сократить сроки сборки и отгрузки заказов — эти изменения в скором времени почувствуют все наши партнеры. Появится несколько полезных функций и в информационных системах, в частности, на сайте. Все это позволит «Проекту 111» во всеоружии подойти к сезону 2013 года.

Гости вникали во все детали: изучали работу комплектовщиков и упаковщиков, отслеживали маршрут прохождения заказа по участкам склада и производства, рассматривали интерфейсы отдельных рабочих мест и формы бумажной отчетности.

В свою очередь, москвичи рассказали нам немало интересного о построении бизнес-процессов в своей компании. Взгляд людей, которые обслуживают корпоративных заказчиков продукции, для нас всегда ценен. Ведь мы стремимся не только к тому, чтобы работать с нами было комфортно нашим непосредственным покупателям, но и к тому, чтобы любая компания — заказчик промосувениров была удовлетворена и сроками поставки, и качеством продукции и нанесения.

Каждому бизнесу в процессе роста приходится искать ответы на самые разнообразные вопросы. Взаимопомощь и открытое обсуждение возникающих проблем и путей их устранения — залог активного здорового развития отрасли в целом. Все специалисты «Проекта 111» рады как делиться найденными решениями с коллегами, так и перенимать передовой опыт других компаний.

Комментарии
  • Еще раз спасибо Проекту и тем, кто сопровождает и готовит наши визиты! У нас каждый менеджер обязан посетить Проект 111 после испытательного срока. Насколько я помню, за 2 года уже 5-7 ходок от нашей компании с сотрудниками! Рекомендую всем менеджерам и не только...

  • 5 баллов!

  • Отличная практика! Все происходящие процессы лучше понимаются, если смотреть на них со всех сторон. Кстати, многим РА не хватает также опыта работы в качестве заказчиков (особенно крупных). Это зачастую приводит к недопониманию по некоторым вопросам менеджеров РА и заказчиков. Но это уже другая история :)