8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

«Проект 111» меняет рынок корпоративной униформы

Sostav.ru

Федеральный поставщик промопродукции «Проект 111» заключил контракт с adidas Russia на дистрибуцию спортивной экипировки adidas и Reebok с возможностью нанесения логотипов и другой фирменной символики. 


Контракт предполагает возможность заказать под нанесение логотипа и другую продукцию с официальных сайтов adidas и Reebok, в том числе повседневную обувь, зимние куртки или экипировку для отдельных видов спорта. Официально согласованное брендирование расширяет возможности униформы. Современные материалы сохраняют тепло и не допускают перегрева, а сами вещи отличаются выверенным аутентичным стилем.

Первыми кандидатами на персонализацию брендовой спортивной одежды станут компании, имеющие корпоративные команды. Самым популярным видом спорта традиционно остается футбол.

«Время noname в корпоративной униформе уходит в прошлое. Компании все чаще готовы платить за качество одежды для своих сотрудников, особенно если дело касается специальной одежды для спорта или работы в холодных условиях», — рассказали в компании.

adidas завоевал статус лидера в техническом спонсорстве команд на Чемпионате мира по футболу 2018 года, в форме бренда выступали 12 из 32 сборных, среди них и команда России. В России adidas, по данным Euromonitor International, является самым продаваемым спортивным брендом.


Источник: Sostav.ru