8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Бизнес, созданный на стипендию

История компании в рубрике «Это интересно» делового журнала «Инвест-Форсайт».

Компания «Проект 111» является лидером российской отрасли промопродукции. Работать предприятие начало в далеком 1993 году. Андрей Дегтяренко, основатель компании, сумел найти партнеров и построить компанию с нуля в свободной тогда нише бизнес-подарков. Сегодня «Проект 111» — ассортимент из 10 тысяч наименований товаров. Некоторые из них, например, флешка «Криптекс», популярны по всему миру.


«Проект 111» служит примером бизнеса с вложениями, соизмеримыми со студенческой стипендией 90-х. Все, что было на то время у его основателя Андрея Дегтяренко, — энтузиазм, азарт и цель.

Выдержки из статьи про историю компании. Полный материал читайте здесь: Инвест-Форсайт

1993 год

Изначально компания называлась «Королевство сувениров “Амбер”». В работе ее основатель вдохновлялся книгами Роджера Желязны. Даже главный офис «королевства» был спроектирован по мотивам средневековых замков. Его украшали янтарные столешницы, статуи единорогов, а шоу-рум выполнили в виде лабиринта.

1998 год

Кризис, дефолт, изменения бизнес-среды выдержали не все. Чтобы продолжать работать, компанию требовалось менять. Идея названия «Проект 111» пришла после выпуска каталога продукции, где содержалось 111 артикулов. 

1998-2018 гг.

Промоиндустрия — своеобразный клуб, где отношения построены по принципу B2B. Благодаря постоянному взаимодействию достигается результат. Агентства Москвы и Санкт-Петербурга — крупнейшие клиенты компании. С некоторыми партнерами «Проект 111» сотрудничает с 90-х годов. Это подтверждает способность компании удовлетворять потребности контрагентов. Практика показывает, что поддержание долгосрочных бизнес-отношений с одним клиентом выгоднее поиска двух новых.


2018 год

«Проект 111» сегодня предоставляет свыше 200 рабочих мест. Клиентская база «Проекта 111» сегодня содержит свыше 3 тысяч рекламных агентств по всей территории России. Годовой оборот компании в 2017 году достиг отметки в 2,83 млрд рублей. Ежегодно показатель растет не менее чем на 19%. В B2B-сфере компания Андрея Дегтяренко представляет свыше 60 брендов, среди которых adidas, Reebok, Sony и другие. Такие результаты — следствие усердной работы на протяжении 25 лет.

Планы на будущее

В 2018 году началось проектирование нового производственно-складского комплекса, мощности которого хватит для ежедневной обработки до 10 тысяч заказов. До этого показатель составлял тысячу заказов с нанесением логотипов. Площадь комплекса составит 40 тысяч кв. м. Первый этап комплекса введут в эксплуатацию уже в 2020 году. 

Отдельный акцент компания делает на разработке собственной продукции — предметный и графический дизайн. «Проект 111» уже выпускает коллекции товаров с принтами, которые пополнятся новыми артикулами. Для этого компания инвестирует в собственную Лабораторию промышленного дизайна. К сотрудничеству также привлекаются индивидуальные авторы с новыми идеями. 

Разработка новых технологических решений — путь, избранный Андреем Дегтяренко. 

Автор: Кристина Фирсова

Источник: Инвест-Форсайт