8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

АКАР оценила объем промоиндустрии России за 2018 год

Сегмент показал оборот в 22,2 млрд руб. и динамику в +8%.

Комитет по промоиндустрии АКАР подвел итоги развития промоиндустрии в нашей стране, оценив объем сегмента в 2018 году в 22,2 млрд руб. и динамику в +8%. Таким образом, промоиндустрия занимает четвертое место по оборотам рекламного рынка, уступая рекламе в сети Интернет, телевидению и наружной рекламе, а по динамике роста находится на 3-м месте. Крупнейшими регионами промоиндустрии являются Москва, на которую приходится 45% рынка, и Петербург с 20%.



Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промоиндустрии АКАР:

«По мнению экспертов Комитета, это связано с большим вниманием рекламодателей к прямым контактам с потребителями. В огромном потоке рекламных сообщений, обрушивающихся на потребителя со всех сторон, индивидуальный, узко таргетированный контакт при помощи промопродукции позволяет создать более длительную и «теплую» связь с брендом.

Серьезное влияние оказал и прошедший в России Чемпионат мира по футболу. Большое количество промопродукции с символикой ЧМ и просто спортивной символикой было произведено в этом году. На фоне интереса к спорту развивался в 2018 году спортивный мерчендайзинг. Более сегментированные исследования рынка промоиндустрии будут представлены Комитетом промоиндустрии АКАР в ближайшее время. По мнению экспертов, в этом году рост продолжится».

Источник: АКАР