Налаживаем мосты. Как использовать промопродукцию для онлайн-ивентов
Ивент-индустрия массово пошла в онлайн и даже увидела некоторые позитивные результаты. Но все не так просто.
В онлайн-событиях высокая конкуренция, многие события воспринимаются как информационный шум, платную аудиторию собрать очень тяжело, а опций для партнёрских интеграций не так много. Индустрия брендированных подарков, к счастью, продолжает работу и позволяет наладить некий мостик для интеграции офлайна в онлайн. Как ивентер может использовать промопродукцию в своей работе?
Для монетизации онлайн-ивента
База партнеров — ценнейший капитал организатора событий. Но что предложить партнерам онлайн-мероприятия, кроме брендирования заставок и объявления ведущим? Спикерство — самый популярный формат, но подходит он далеко не всем. Зато всем подходит спонсорская интеграция с физическими призами.
Спонсорские пакеты для онлайн-событий, как правило, дешевле типичных для офлайна. Почему так происходит? Ведь даже в офлайн-мероприятии спонсорам важны лого на сайте, посты в соцсетях, рассылка по почте. Но почему-то за те же опции платить, как раньше, они не хотят. С этим может помочь включение в пакет офлайн-активностей. Брендированные призы в розыгрышах на мероприятии или курьерской доставкой как приветственный сет — способ не только наработать аудиторию, но и доставить рекламную коммуникацию прямо на дом клиентам, с которыми спонсоры сейчас просто не могут встретиться физически.
Для повышения ценности платных пакетов
Грамотный организатор платного мероприятия всегда будет разрабатывать несколько ценовых предложений для участников. Это важно согласно психологии продаж. Но что сейчас включать в VIP-пакет, если первых рядов и гала-ужинов нет? Материальная раздатка с различными подарками и бонусами от организатора и спонсоров — хорошая мотивация для пакета выше стандартного.
Велком-сет к мероприятию, точечно разосланный важным клиентам, также стимулирует их обязательно включиться в трансляцию. Чем сложнее ситуация, тем выше ценность человеческого контакта и, конечно, подарка.
Для создания нужной атмосферы
Люди сейчас находятся в состоянии тревоги по поводу будущего. Многие пересматривают ценности, думают о своей карьере или просто грустят. Если компании важно сохранить свою команду и повысить её лояльность, проводить корпоративные мероприятия в онлайне необходимо. Тем более, если они завязаны на дату, которую не хочется переносить: день рождения компании или профессиональный праздник.
Каждый из нас не раз уже, наверное, участвовал в zoom-вечеринке. И очевидно, что без профессиональной организации и специального развлекательного контента это не очень похоже на праздник. Сейчас ивент агентства разрабатывают для клиентов специальные пакетные предложения для тимбилдингов с креативными сценариями и включают в них велком-сеты. Адреса сотрудников собрать несложно, доставить подарки домой тоже. Что может входить в велком-сет? Удачным решением будет реквизит к мероприятию (например, для квеста), а также небольшой кейтеринг — бутылка вина и закуски. Ну и брендированный подарок от компании. Всё это порождает ощущение общности участников мероприятия и их физического присутствия.
Для того чтобы о событии заговорили
Дополнительные яркие инфоповоды помогают привлечь больше внимания к своим мероприятиям и оптимизировать бюджет на его продвижение. Например, успешно выстреливает мерч. О нём любят писать, его любят обсуждать и, конечно, выигрывать. Пара-тройка свитшотов с крутым дизайном, разыгранная в соцсетях, может дать высокий охват и вовлечённость. Рассылка мерча и подарков лидерам мнений также способ заявить о своём событии посредством UGC.
Сейчас набирают популярность так называемые «карантин-киты» — наборы для работы на удалёнке или проведения досуга и занятий спортом дома. Конечно, это всем уже надоело, но добавьте в набор гигиенические маски и антисептики с логотипом, и за ними встанет настоящая очередь.
Самое главное, что могут организаторы мероприятий в текущей ситуации — поддержать активность бизнеса своих клиентов и спасти себя. Онлайн показывает себя в эти времена, как совсем не резиновый. Но в онлайн ушло не всё. И сейчас ивентерам жизненно важно диверсифицироваться, увидеть работающие ниши и самостоятельно выйти с предложениями новых форматов, а не ждать, когда снимут локдаун.
Источник: Event-LIVE