8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Принципиально новый способ производства потребительских товаров – реальность или мечта?

Андрей Дегтяренко выступил на Петербургском международном экономическом форуме.

Ссылка на расшифровку трансляции на портале «Цифровой текстиль»

Мы каждый день слышим об инновациях в сфере продаж — онлайн наступает, офлайн не сдается и внедряет новые технологии, борьба за покупателя ведется на каждом байте информационного поля. Но способы производства по-прежнему большей частью остаются традиционными: бренд внутри себя создает ограниченное число дизайнов, производит большие партии готовой продукции, добавляет к ним наценку больше или меньше в зависимости от силы бренда и отправляет в офлайн- и онлайн-дистрибуцию. Потом непроданные товары уходят в дискаунтеры или их утилизируют, и новый круг.

Как учесть современные тренды: бережливое производство, production on demand, забота об экологии, ответственное потребление, кастомизация, потребность в самовыражении? Как дать потребителю возможность поддержать близкие тебе концепции и продемонстрировать это, дать неограниченную свободу выбора и независимость от того, каким видят мир «биг бренды»? Как поддержать авторов/создателей брендов из твоего города/региона и создать рабочие места для талантливых людей без необходимости покидать свой город? Какое преимущество есть у российских производителей, даже если они проигрывают по цене азиатским?

Как ответить на главное требование потребителя — скорость, скорость, скорость?

Об этом 2 июня на XXIV Петербургском международном экономическом форуме рассказал Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проекта 111». 

Смотрите трансляцию видео на сайте ПМЭФ