8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Подведены итоги всероссийского конкурса «Реклама Будущего»

«Проект 111» в рамках конкурса учредил номинацию #мерчзадобро, победители которой получат гранты на производство мерча.

Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий «Реклама будущего» объявил победителей. Цели конкурса — поддержка социальных проектов: создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем, содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий, вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем, повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса. 

Финалистами в номинации #мерчзадобро стали информационный портал «Такие дела» и благотворительный фонд помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание», занявшие первое и второе места. 

«Такие дела» — медиа, которое ежедневно рассказывает истории людей по всей России и делает их доступными широкой аудитории, привлекая внимание общества к самым актуальным, сложным и стигматизированным социальным проблемам (ВИЧ, бездомность, защита прав, помощь взрослым, трудные подростки, и др.). Покупая мерч проекта — свитшоты, футболки, шоперы, значки — можно поддержать независимую журналистику в России и помочь редакции в возвращении в эту самую журналистику человека.


«Второе дыхание» решает важную задачу: предотвратить попадание старой одежды на полигоны за счет ее возвращения в экономику, передачи нуждающимся и переработки. Фонд создает инфраструктуру приема ненужных вещей, которые при грамотном и эффективном использовании могут стать ценным ресурсом. «Второе дыхание» — крупнейшая в России подобная некоммерческая организация, инфраструктура сбора ненужной одежды фонда насчитывает более 800 собственных и партнерских контейнеров в ТЦ, бизнес-центрах, общественных пространствах, ЖК, а также услугу вывоза из дома. Фондом также реализуется программа поддержки социальных предпринимателей и запущены два repair café, где проводятся бесплатные мастер-классы по апсайклингу.


Мы поздравляем победителей и хотим еще раз подчеркнуть, какие важные задачи можно решать с помощью мерча со смыслом. Мы обязательно расскажем о мерче, который будет создан в рамках конкурса. 

Список всех победителей конкурса смотрите на сайте: Adfuture.ru