8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Андрей Дегтяренко: в нише подарочных креативных идей пока вакуум


Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», ответил на вопросы специализированного портала «Сувенир.Сегмент.Ру».

— Как, на Ваш взгляд, изменился рынок за последние несколько лет?

— Кризис, который должен был научить уму-разуму и расставить все на свои места, оказался недолгим и не очень болезненным, поэтому картина практически не поменялась.

После примерно года отката все опять возвращается: спрос превышает предложение, агентства не сильно заинтересованы в том, чтобы обхаживать каждого клиента — за порогом еще стоят, товар продается практически любой и т. д. Самое поразительное, с моей точки зрения, что менеджеры агентств не интересуются тем, как купленные у них подарки используются — в каких мероприятиях, какие идеи выражают. Не говоря уже о том, чтобы самим предлагать концепции подарков. Но мы надеемся, что осуществляемая нами активная пропаганда маркетинга подарков медленно, но верно изменит такой подход.

— Насколько сувенирный рынок зависим от мировых тенденций в экономике?

— Зависит впрямую, более того, с высоким мультипликатором. Продажа хлеба или бензина не страдает, что-то меняется на проценты, а наш рынок может колебаться в силу своего небольшого размера и принадлежности не к первичным потребностям на десятки процентов.

— Как изменился Покупатель-2010 по сравнению с кризисным и докризисным периодами?

— Все-таки наиболее «одиозные» докризисные артикулы покинули топ-листы продаж, бал по большей части правят понятные, полезные предметы — текстиль, флешки, посуда. Покупатель в любое время высоко ценит две вещи: оригинальные, качественные идеи и возможность реализовать свои задумки и концепции без существенной переплаты. Ажиотажный спрос на основную услугу коллекции «Адъютант» — создание индивидуального ежедневника — это еще раз подчеркивает.

— Насколько соответствует, на сегодняшний день, на сувенирном рынке спрос предложению?

— По моим понятиям, предложение должно соответствовать спросу, а не наоборот. По стандартной продукции — рынок вполне насыщен, чтобы удовлетворить основные потребности, но не перенасыщен. Ниша создания и качественной реализации креативных концептов под конкретного клиента выглядит практически вакуумом.