8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Подарки для красоты

Какими принципами нужно руководствоваться, выбирая товары для красоты и здоровья в качестве корпоративного подарка, в интервью журналу GIFT  Review (№3 2012 г.) рассказала Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111».

С одной стороны, товары для красоты и здоровья универсальны по своей актуальности для людей разного возраста, социального статуса и, скажем, национальности. С другой стороны, это достаточно интимная тема для эксплуатации в формате деловых подарков и сувениров. И все же совсем вычеркивать это направление из поля зрения корпоративных заказчиков не стоит.

– В  чем, на ваш взгляд, состоят отличительные особенности предложения товаров для здоровья и красоты в качестве корпоративного подарка? Ведь чаще мы привыкли видеть такие примеры корпоративных презентов, как ручки, зажигалки…
Ну, про зажигалки для продвижения таких брендов я бы предложила  забыть. Они явно вступают в противоречие с темой здоровья и красоты. В остальном я не вижу в этом сегменте каких-то серьезных особенностей. Бизнес-подарки и промопродукция – это инструменты маркетинговой коммуникации. Их концепция должна определяться так же, как, например, концепция наружной рекламы или ролика. То есть, выбирая подарок, надо понять интересы целевой аудитории и решить, что ее привлечет, порадует, что ей особенно захочется получить.

– Назовите преимущества и недостатки использования товаров для красоты и здоровья в качестве корпоративных подарков?
Использовать товары для красоты и здоровья в качестве бизнес-подарков надо осторожно, не нарушая границ приватности, если речь идет о товарах по уходу за телом и пр. Если учитывать разные нюансы, то такие подарки радуют получателей. Например, одна фармацевтическая компания на 8 Марта решила подарить сотрудницам аптек шейные платки. А поскольку было ясно, что женщины не захотят носить одинаковые аксессуары, то платки выбрали в одном стиле, но с разными рисунками.

– Какие компании используют товары для красоты и здоровья в качестве корпоративного подарка?
– Это могут быть почти любые компании. Важен маркетинговый посыл, слоган. У нас есть органайзер для женской сумки, в котором можно держать все, что обычно теряется: наушники, ключи, расческу и прочее. Мы сделали на нем нанесение «Проект  111»… И  все в порядке» и дарили представительницам компаний, которые с нами сотрудничают. Важно, чтобы подарок соответствовал продвигаемому бренду – как по фирменному стилю и идее, так и по качеству исполнения.

– Кто  получатель  такого  подарка?  В  каких целях чаще используются товары для красоты и здоровья: корпоративный подарок или промосувенир для раздачи во время специальных акций?
– Товары для красоты и здоровья будут всегда кстати во время акций, рассчитанных на аудиторию косметических и парфюмерных брендов, салонов красоты и фитнес-клубов. Аудитория смешанная: и мужчины, и женщины, и дети.

– Каковы особенности продвижения товаров для красоты и здоровья в качестве  корпоративных подарков?
– Особенности продвижения – в выборе целевой аудитории. Ее ядром, конечно, так или иначе будут компании, которые очевидным образом связаны с темами красоты, здоровья, фитнеса, wellness и пр. А воздействовать на них стоит разными способами. Точно имеет смысл принимать участие в специализированных мероприятиях, рассчитанных на эту аудиторию. Надо обратить внимание на профессиональные сообщества в интернете.

– Могут ли товары для красоты и здоровья потеснить традиционные бизнес-сувениры?
– Ручки, кружки, флешки – это, можно сказать, must have (причем, флешки сейчас вообще самый популярный подарок). Но я не вижу противоречия между ними и чуть более оригинальными предметами. Они могут дополнять друг друга или приобретать нестандартные черты. Та же флешка может быть необычной формы. Скажем, в числе наших разработок есть флешка с зеркалом. Для косметического бренда или спа-салона; для магазина, продающего товары по уходу за телом и т.д. рекламоносителем может  быть  экосумка. Мячи, рюкзаки, аксессуары болельщиков, летающие  тарелки – все эти предметы будут прекрасными подарками от имени компаний, специализирующихся на товарах и услугах для спорта и здоровья.

– Оцените, пожалуйста, рынок корпоративных подарков для красоты и здоровья: какие именно товары лидируют?
– Широко распространены косметички, платки, парео. В последнее время популярность набирают пляжные шлепанцы. Довольно часто используются полотенца. Но если немного подумать, то, например, для продвижения средств по уходу за волосами можно использовать не просто полотенца, а полотенца для сушки волос. А если еще подумать, то отличным подарком, символизирующим сохранение красоты, может быть и зонтик. Важно смотреть на задачу достаточно широко, видеть ассоциативные связи. Это позволяет найти интересные и нестандартные решения. От резиновых сапог с фирменным рисунком до мячиков и настольных игр. Важно придумать то, что соответствует духу бренда, стилю жизни его целевой аудитории, а значит, найдет у нее отклик.