8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

О настоящем и будущем индустрии бизнес-подарков — в эфире Business FM

Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко дал интервью радио «Business FM Петербург». Формат программы «Один день» предполагает серию выпусков в течение дня. Так, вторник, 27 октября, был посвящен индустрии промопродукции.

В 12-минутном интервью обозреватель «Business FM Петербург» Максим Морозов спрашивает о работе в кризис, хорошем и плохом промдизайне, смотрах профмастерства, инвестициях в подарки и модных направлениях в промо.

Рассказывая о том, какой разной может быть промопродукция, Андрей Дегтяренко отметил, что в большинстве компаний по-прежнему предпочитают традиционные бизнес-сувениры, так что основная доля продаж — это футболки, кружки, ручки и флешки. Однако клиенты, которые давно и постоянно используют подарки в своих коммуникациях, всегда ждут новинок, они давят на рынок, стимулируя предложение.

Мы берем известный предмет — термос, флешку, аккумулятор для мобильных устройств — и начинаем к нему придумывать дополнительные качества, — рассказывает Андрей Дегтяренко о том, как происходит работа в дизайн-лаборатории, — этот дополнительный функционал может быть как полезен потребителю, так и востребован рекламодателями. Так, чтобы можно было связать это дополнительное качество — устойчивость, надежность, скорость, креативность — с бизнесом. Например, наша дизайн-лаборатория делает термос-ракету. Он пригодится для любой компании, которая показывает высокую скорость развития, быстрый старт, мгновенный взлет в космос. Например, у нас любят SEO-оптимизаторы писать «взлет ракетой в ТОП-10 "Яндекса"».

Если анализировать запросы клиентов, видно, что в последние годы необходимым качеством для бизнес-подарка становится полезность, а пафос и гламур сходят на нет. Зато находится место стихам и добрым делам — рассказал Андрей Дегтяренко о ежедневниках Inspire и кейсе с «донорским» кабелем, в разработке которого принимал участие «Проект 111». Все больше подарков делается по индивидуальному дизайну и часто на небольших российских производствах, которые могут предложить адекватные сроки и обеспечить пробными образцами. Яркий пример — бренд ежедневников и деловой галантереи «Адъютант», с которым «Проект 111» работает уже много лет. Мы также предлагаем эксклюзивные возможности индивидуального производства вязаных изделий и промотоваров из ПВХ в Санкт-Петербурге.  

Предлагать отрасли собственный продукт с большими тиражами — направление сколь интересное, столь и сложное. Ведь абсолютное большинство фабрик подходящей мощности находятся за пределами России.

Производить в России массовый продукт — те же шариковые ручки, которые производятся миллионными тиражами, или термокружки — не имеет смысла по ряду причин. Стоимости рабочей силы, налогообложения, уровня существующих производств и так далее.

Есть ли у отрасли какие-то антикризисные предложения? — спрашивает обозреватель «Business FM Петербург» Максим Морозов. Сами по себе инвестиции в бизнес-подарки — это антикризисное предложение, отвечает Андрей Дегтяренко. Несмотря на спад экономики, наша индустрия растет. Например, на сегодня «Проект 111» показывает результат +22% к прошлому году в рублях.

К сожалению, у меня нет полных данных по отрасли. Но, поскольку мы консолидируем продажи достаточно большого количества компаний по всей России, думаю, что отрасль развивается в плюс в рублевом выражении. Конечно, в штуках меньше, за счет того, что много импорта. С чем связан рост? С тем, что за 20 с лишним лет развития промоиндустрии в России компании реально поняли, что это работает. Они видят, что это увеличивает лояльность клиентов, это приносит продажи, это дает отдачу. Как ты можешь резать курицу, которая несет золотые яйца?