Футболка «Будь храбрым!»







- Транспортная упаковка24x34x19 см
- Вес упаковки2,50 кг
- Объем упаковки0,016 м³
- Количество в упаковке15 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Разработка и производство бизнес-подарков и промопродукции |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Тест-драйв собственных разработок |
Год реализации | 2018 |
Быть храбрым — это не только быть космонавтом или летчиком-испытателем. Каждый день нам бросает вызовы, и ежедневная храбрость — это пробовать новое и неизведанное, не боясь быть закиданным помидорами. Или быть? На фестивале La Tomatina, который ежегодно проходит в испанском городе Буньоль только и делают, что кидаются помидорами. Фестиваль длится неделю и включает в себя музыкальные номера, ярмарку, парад, танцы и салют. В ночь перед томатным боем проводится конкурс по приготовлению паэльи. Население Буньоля около 9 тысяч человек, но в период фестиваля сюда приезжают до 40 тысяч туристов. При подготовке к фестивалю владельцы магазинов даже закрывают большими пластиковыми щитами окна своих заведений, чтобы защитить их от предстоящего безумия, в ходе которого используется около 145 тонн помидоров.
В этом году Армен Карибян, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Проекта 111» лично испытал себя в этом «томатном бое». Футболка «Будь храбрым!» арт-проекта «Принтэссенция» оказалась как нельзя кстати. Армен вместе с футболкой (футболка, кстати, отстиралась!) с честью выдержал испытание и говорит, что фестиваль — очень веселое приключение, но от салатика с помидорами пока отказывается.
- Соберите коллекцию