Ручка шариковая Attribute, желтая
- Размеры14х0,9 см
- Материалалюминий
- Вес брутто (1 шт.)16,00 г
- Диаметр шарика0,7 мм
- Тип стержняклассический
- Транспортная упаковка44.5x30.5x9.5 см
- Вес упаковки8,00 кг
- Объем упаковки0,013 м³
- Количество в упаковке500 шт.
- Кол-во в мин.упаковке50 шт.
- Индивидуальная упаковкаПакет
- Виды нанесенияA1-Тампопечать LM1-Лазерная гравировка UV1-УФ-печать
Корпус ручки разбирается, стержень легко заменить.
Стержень с синими чернилами.
конструктор (pdf) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
1. PПК Эффект_Италкосметика
Заказчик
ГК «Италкосметика»
Специализация
Дистрибуция профессиональной косметики для волос
Исполнитель
РПК «Эффект»
Цели и задачи
Разработать фирменный стиль и сет подарков к 25-летию компании
2021
ГК «Италкосметика» выбрала для профессиональной деятельности одну из самых прекрасных отраслей — индустрию красоты. Приблизившись к серьезной дате — 25-летию — компания ответственно подошла к празднованию юбилея и подготовила, в том числе, и праздничный мерч. Концепт объединил все бренды компании, название мероприятия и юбилейную дату. Подарочные наборы были выдержаны в корпоративной сине-розовой гамме, а состав наборов учитывал не только утилитарность предметов, но и подбирался учетом фактуры, текстуры и свойств материалов — и соответствовал современным hair-трендам. Ключевой из них — комфортное ежедневное использование. Не забыли и о тактильных свойствах: за шелковистость отвечали обложки ежедневников Kuka, бархатистость обеспечивало софт-тач покрытие кружек Best Morning.
В состав подарочных наборов в различных вариациях вошли ежедневники Kuka от Inspire, ручки Attribute от oPen, внешние аккумуляторы Uniscend Half Day Compact, чашки Jumbo и кружки Best Morning c покрытием софт-тач, шоперы Shelty и силиконовые браслеты Brisky.
2. РПК Эффект Фокус-М
Заказчик
Компания «Фокус-М»
Специализация
Оптовая продажа лабораторного оборудования и материалов
Исполнитель
РПК «Эффект»
Цели и задачи
Разработать фирменный стиль, полиграфические материалы и мерч
2021
Представим, что мы находимся в лаборатории и рассматриваем в микроскоп структуру клетки, наблюдаем за непрерывным процессом развития, который, по сути, и есть жизнь. В концепцию фирменного стиля для компании «Фокус-М» была заложена именно эта идея, графически реализованная в стилизованной букве «М», вписанной в структуру клетки в окуляре микроскопа.
Также в графических материалах отражена динамика живых и активных процессов: человек, глядя на логотип, как будто смотрит в микроскоп и, соответственно, сразу же подсознательно считывает сферу деятельности компании. Данный образ транслирован на весь фирменный стиль компании «Фокус-М», включая корпоративную полиграфию и мерч. Можно сказать, что это мерч на клеточном уровне.
Первыми «носителями» концепции стали карандаши Hand Friend, ручки Attribute и чашки Jumbo.