- Промо одежда
- Дождевики
- Дождевик Rainman Zip
- Артикул 11124.81
Дождевик Rainman Zip, желтый
- Цена
1340
- ОсобенностиЧестный знакТовар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
- КоллекцияRainman
- РазмерыS–XXL
- Материалполиэстер 100%, плотность 60 г/м²; таффета
- Вес брутто (1 шт.)220 г
- Дополнительная информация
Ручная или машинная стирка при температуре не выше 30 °C Сушить в подвешенном состоянии без предварительного отжима Не отбеливать Гладить при низкой температуре (около 110 °С) Разрешена сухая чистка с использованием перхлорэтилена и тетрахлорэтилена
- Транспортная упаковка60x40x36 см
- Вес упаковки11,00 кг
- Объем упаковки0,086 м³
- Количество в упаковке50 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
- Индивидуальная упаковкаБез упаковки
- Удлиненная модель
- Прямой крой
- Спущенный рукав
- Манжеты на резинке
- Утягивающий шнур в капюшоне
конструктор (дождевик pdf) [скачать]
конструктор (дождевик) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик
ПАО «Мосэнерго»
Специализация
Энергетика
Исполнитель
«Созидание» (All Mice)
Цели и задачи
Проведение выездного мероприятия для сотрудников компании
2022
Цели MICE-мероприятия, поставленные «Мосэнерго»: сформировать успешную команду, объединенную доверием, общей целью и ответственностью. Агентство «Созидание» разработало и провело проект «Восхождение» — пятидневный выездной тренинг с элементами коучинга у подножия Эльбруса для управленцев ПАО «Мосэнерго». Деловая часть мероприятия чередовалась с экскурсиями и активным отдыхом. Горный воздух и прекрасные пейзажи Кабардино-Балкарии стали отличным окружением для бизнес-мероприятия. Благодаря пройденным тренингам, команда ПАО «Мосэнерго» сплотилась и готова к новым достижениям.
В любом выездном мероприятии важно создать обстановку, в которой участники чувствуют себя не просто туристами, а командой. В этом помогает корпоративная форма и другой мерч. В качестве походной одежды для участников проекта «Восхождение» были выбраны удобные толстовки на молнии с капюшоном из органического хлопка и переработанного полиэстера BNC Inspire, рюкзакиMelango, дождевики Rainman Zip и термосы Hard Work. Этот необходимый набор для комфортного восхождения на Эльбрус формирует командный дух, помогает создать корпоративный фотоконтент, а также навсегда останется для участников напоминанием о событии.В выборе предметов ставка была сделана на качество, так как поход на Эльбрус требует грамотной экипировки. Деловую часть мероприятия сопровождали ручки Senator Point и лаконичные блокноты.
Синергия методов MICE дает быстрые и эффективные результаты для участников мероприятий, совмещая решение задач HR и PR. MICE включает в себя:
- Meetings (встречи). Деловые встречи, нетворкинг и тимбилдинг, бизнес-путешествия.
- Incentives (стимулы). Мотивационные, обучающие программы: поездки, тренинги, праздники.
- Conferences (конференции). Форумы, съезды, конгрессы и другие бизнес-мероприятия.
- Exhibitions/Events (выставки/события). Презентации, развлекательные и PR-мероприятия.
А мы можем дать себе немного вольности и перефразировать MICE в Merch, Impressions, Company & Events (Мерч, Впечатления, Компания и События). И кто поспорит, что это не так работает?
Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».
- Посмотрите аналоги