- Посуда
- Термосы с логотипом
- Артикул 12708.10
Термос Hard Work
- Цена
1692
- Размерыдиаметр дна 8,1 см; высота 31,8 см
- Материалкорпус - нержавеющая сталь; крышка - пластик
- Вес брутто (1 шт.)625 г
- Объем, л.900 мл
- Транспортная упаковка54x36x35 см
- Вес упаковки15,00 кг
- Объем упаковки0,068 м³
- Количество в упаковке24 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
Hard Work. Покой нам только снится.
Емкость 900 мл.
Упакован в тканевый мешок.
Двухслойная вакуумная конструкция из нержавеющей стали с завинчивающейся пробкой с клапаном.
Силиконовая манжета для удобного захвата.
Крышку можно мыть в посудомоечной машине, корпус рекомендуем мыть вручную.
Изменение температуры напитка внутри закрытого стакана:
При температуре окружающей среды +20 °С
- начальная температура — 95 °С
- через 6 часов — 80 °С
- через 12 часов — 70 °С
- через 24 часа — 45 °С
конструктор (pdf) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик
ПАО «Мосэнерго»
Специализация
Энергетика
Исполнитель
«Созидание» (All Mice)
Цели и задачи
Проведение выездного мероприятия для сотрудников компании
2022
Цели MICE-мероприятия, поставленные «Мосэнерго»: сформировать успешную команду, объединенную доверием, общей целью и ответственностью. Агентство «Созидание» разработало и провело проект «Восхождение» — пятидневный выездной тренинг с элементами коучинга у подножия Эльбруса для управленцев ПАО «Мосэнерго». Деловая часть мероприятия чередовалась с экскурсиями и активным отдыхом. Горный воздух и прекрасные пейзажи Кабардино-Балкарии стали отличным окружением для бизнес-мероприятия. Благодаря пройденным тренингам, команда ПАО «Мосэнерго» сплотилась и готова к новым достижениям.
В любом выездном мероприятии важно создать обстановку, в которой участники чувствуют себя не просто туристами, а командой. В этом помогает корпоративная форма и другой мерч. В качестве походной одежды для участников проекта «Восхождение» были выбраны удобные толстовки на молнии с капюшоном из органического хлопка и переработанного полиэстера BNC Inspire, рюкзакиMelango, дождевики Rainman Zip и термосы Hard Work. Этот необходимый набор для комфортного восхождения на Эльбрус формирует командный дух, помогает создать корпоративный фотоконтент, а также навсегда останется для участников напоминанием о событии.В выборе предметов ставка была сделана на качество, так как поход на Эльбрус требует грамотной экипировки. Деловую часть мероприятия сопровождали ручки Senator Point и лаконичные блокноты.
Синергия методов MICE дает быстрые и эффективные результаты для участников мероприятий, совмещая решение задач HR и PR. MICE включает в себя:
- Meetings (встречи). Деловые встречи, нетворкинг и тимбилдинг, бизнес-путешествия.
- Incentives (стимулы). Мотивационные, обучающие программы: поездки, тренинги, праздники.
- Conferences (конференции). Форумы, съезды, конгрессы и другие бизнес-мероприятия.
- Exhibitions/Events (выставки/события). Презентации, развлекательные и PR-мероприятия.
А мы можем дать себе немного вольности и перефразировать MICE в Merch, Impressions, Company & Events (Мерч, Впечатления, Компания и События). И кто поспорит, что это не так работает?
Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».