- Цена
390
- Pantoneближайший цвет -
542C Актуально на 10.01.23Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- Размеры35х38х5 см, ручки: 54х2,5 см
- Материалхлопок 100%, плотность 220 г/м²; саржа
- Вес брутто (1 шт.)94,20 г
- Объем, л.7 л
- Дополнительная информация
Химчистка запрещена Не отбеливать Не гладить Сушка в машине запрещена Ручная стирка при температуре не выше 30 °C. Не тереть и сильно не отжимать.
- Транспортная упаковка43x38x26 см
- Вес упаковки9,42 кг
- Объем упаковки0,042 м³
- Количество в упаковке100 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
Выдерживает нагрузку до 10 кг.
Способ обработки внутреннего шва: оверлок.
конструктор (сумка) [скачать]
конструктор (Инструкция по кастомизации) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
1. Ritter Sport Firstname
Заказчик
Ritter Sport Россия
Специализация
Производство и продажа шоколада
Исполнитель
Firstname
Цели и задачи
Разработка корпоративных новогодних подарков для сотрудников компании
2021
В канун Нового года российское подразделение компании Ritter Sport готовит более 1500 подарков — чтобы поздравить всех сотрудников в Москве и в регонах, ни о ком не забыть, всех порадовать. А рекламное агентство Firstname ежегодно придумывает эти подарки, производит, бережно упаковывает и отправляет по всей России.
В этом году радовали большими подарочными наборами: в них вошли беспроводные колонки Glim в индивидуальной упаковке с выборочной лакировкой, шоперы Avoska, ежедневники New Brand, термокружки Forma, аккумуляторы Uniscend Half Day Compact. Все составляющие подарков был забрендированы в фирменном стиле Ritter Sport и упакованы в коробку BrightSide. Наборы дополняли шуточные календари, пледы для пикника Soft&Dry. Праздник точно удался и Дед Мороз ни о ком не забыл!
2. Мерч за добро_NatureLife Project
Заказчик
Экопроект NatureLife Project
Специализация
Реализация экологической программы по раздельному сбору, сортировке и транспортировке макулатуры на перерабатывающие предприятия
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
Экопроект NatureLife Project занимается важным и социально значимым делом: реализацией экологической программы по раздельному сбору, сортировке и транспортировке макулатуры на перерабатывающие предприятия. Также в рамках проекта осуществляется информационно-просветительская деятельность в социальных медиа. Все программы экопроекта выполняются силами активистов и волонтеров, более того — команда NatureLife Project тщательно прорабатывает транспортные маршруты, чтобы максимально снизить объем выхлопных газов. Таким образом компания уменьшает углеродный след своей деятельности, при этом положительное влияние на экологию превышает негативное воздействие. Часть средств NatureLife Project направляет в поддержку программы восстановления лесов после пожаров.
Мерч нужен такому проекту как воздух — ведь с его помощью можно привлечь новых волонтеров и поддержать лояльность действующих участников проекта. Поэтому экопроект теперь поддерживают и мерч-амбассадоры от «Проекта 111»: ими стали бейсболки Unit Trendy, кружки Outline Plant, сумки-холодильники Glacier, холщовые шоперы Avoska и футболки Magnum.
Мерч для — и от — неравнодушных сердец!
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро
- Подбрите в комплект
- Смотрите в наборе