Кружка Outline Plant, бежевая
- Размерыдиаметр верха 7,8 см, диаметр дна 7,1 см, высота 8,7 см
- Материалрастительные волокна; полипропилен
- Вес брутто (1 шт.)107 г
- Объем, л.270 мл
- Дополнительная информация
Подходит для микроволновой печи
- Транспортная упаковка38x57x50.5 см
- Вес упаковки12,80 кг
- Объем упаковки0,109 м³
- Количество в упаковке120 шт.
- Кол-во в мин.упаковке6 шт.
- Виды нанесенияA2-Тампопечать (1 цвет)
Кружка легкая и прочная. Ее можно использовать с горячими и холодными напитками. Не для приготовления пищи.
Емкость 270 мл.
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик
Экопроект NatureLife Project
Специализация
Реализация экологической программы по раздельному сбору, сортировке и транспортировке макулатуры на перерабатывающие предприятия
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
Экопроект NatureLife Project занимается важным и социально значимым делом: реализацией экологической программы по раздельному сбору, сортировке и транспортировке макулатуры на перерабатывающие предприятия. Также в рамках проекта осуществляется информационно-просветительская деятельность в социальных медиа. Все программы экопроекта выполняются силами активистов и волонтеров, более того — команда NatureLife Project тщательно прорабатывает транспортные маршруты, чтобы максимально снизить объем выхлопных газов. Таким образом компания уменьшает углеродный след своей деятельности, при этом положительное влияние на экологию превышает негативное воздействие. Часть средств NatureLife Project направляет в поддержку программы восстановления лесов после пожаров.
Мерч нужен такому проекту как воздух — ведь с его помощью можно привлечь новых волонтеров и поддержать лояльность действующих участников проекта. Поэтому экопроект теперь поддерживают и мерч-амбассадоры от «Проекта 111»: ими стали бейсболки Unit Trendy, кружки Outline Plant, сумки-холодильники Glacier, холщовые шоперы Avoska и футболки Magnum.
Мерч для — и от — неравнодушных сердец!
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро