- Зонты с логотипом
- Складные зонты с логотипом
- Зонт складной Basic
- Артикул 17317.40
Зонт складной Basic, синий
- Цена
768
- Pantoneближайший цвет -
7687C Актуально на 15.12.21Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- Размерыдлина 56 см, диаметр купола 96 см; длина в сложении 24,5 см
- Материалкупол - полиэстер, 190T; каркас - металл; ручка - пластик
- Вес брутто (1 шт.)256 г
- Транспортная упаковка26x26x49 см
- Вес упаковки12,80 кг
- Объем упаковки0,033 м³
- Количество в упаковке50 шт.
- Кол-во в мин.упаковке12 шт.
- Механический зонт, 3 сложения, 8 спиц
- Размер хлястика 20х2 см
- Поставляется в чехле
конструктор (зонт pdf) [скачать]
инструкция (Рекомендации по пришиву элементов кастомизации) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик
АндерСон
Специализация
Сеть семейных кафе
Исполнитель
Redline merch buro
Цели и задачи
Разработка линейки мерча для магазина лояльности
2022
«АндерСон» — крупнейшая в России сеть семейных кафе, в которой трудятся 1300 человек. Перед Redline merch buro была поставлена задача разработать линейку мерча для дальнейшей реализации тиража среди сотрудников. Система лояльности компании предполагает бонусную систему, созданную для повышения мотивации. Выполняя свою работу, сотрудники оцениваются по KPI, за что получают бонусы, на которые можно приобрести мерч.
В коллекцию вошли футболки, свитшоты, бомберы, зонты, ветровки и дождевики в фирменных цветах компании. Бюро реализовало как индивидуальный пошив, так и печать на готовых изделиях. Концепция семейных кафе заключается в создании домашнего уюта и игрового настроения, чтобы даже взрослым сразу захотелось стать детьми. Поэтому были выбраны просто уютные и удобные вещи, а в нанесении использовались надписи «Никаких взрослых не существует», «Счастье внутри», «Нельзя, но можно» и «Очень молодец».
Свитшоты, футболки и бомберы пошиты индивидуально. Фирменным цветом отделана горловина футболки, рукава свитшота выполнены в разных цветах. В основу лекала для пошива бомбера легла классическая форма — объемный силуэт, резинки на манжетах, вороте и нижнем крае изделия. Был выбран футер с начесом, этот материал дает больший объем и лучше держит форму. А для удобства ношения изнанку обработали атласным подкладом, который создает скольжение с нижним слоем одежды и приятен к коже.
Акценты расставили дважды. Добавили контраста сочетанием цветов тканей. И обыграли брендинг вышивкой — огромной фразой на спине и лаконичным логотипом на левой стороне груди.
В изготовлении дождевиков, ветровок и зонтов ключевым параметром, от которого отталкивались при выборе носителя и технологии нанесения, стал срок производства. Интересовал кратчайший срок пополнения магазина и, конечно, фирменный цвет. В целях экономии времени обратились к коллекции готовых дождевиков Rainman Strong и ветровок Shift. Для нестандартного дизайна графику расположили на неизбитые акцентные места: правую лицевую сторону подола и правый рукав, протянув нанесение от плеча к кисти. Также коллекцию дополнили зонты Basic цвета зеленого яблока.
Система лояльности — важнейшая часть внутренних коммуникаций. Создание мерчшопа с оплатой бонусами стимулирует сотрудников наращивать и копить достижения, а значит, работать на результат. При этом особенно важно, чтобы бонусный мерч нравился коллективу. В сети кафе «АндерСон» мерчшоп существует уже второй год и показывает высокую вовлеченность сотрудников в механику и качественную обратную связь.
В создании мерчшопа есть одна приятная для бизнеса деталь. Необходимо качественно подойти к разработке концепции и дизайна, но необязательно заказывать единовременно большие тиражи, обеспечивать под них складские помещения и нести риски на случай, если какой-то из товаров окажется невостребованным, а другой, наоборот, будет в постоянном солдауте. Мерч-индустрия позволяет дублировать заказы небольшими тиражами и оперативно пополнять сток по мере формирования спроса. Поэтому можно экспериментировать без опасений. И тогда кто-нибудь обязательно скажет «Счастье внутри» про работу в компании, а про вас добавит «Очень молодец»!
Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».