8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти
Изготовим на заказ

Лейбл из ПВХ на заказ Dzeta Round, L

Лейбл из ПВХ на заказ Dzeta Round, L
15354.60 - Лейбл из ПВХ Dzeta Round, L, белый15354.50 - Лейбл из ПВХ Dzeta Round, L, красный15354.01 - Лейбл из ПВХ на заказ Dzeta Round, L15354.00 - Лейбл из ПВХ Dzeta Round, L, прозрачный15354.22 - Лейбл из ПВХ Dzeta Round, L оранжевый неон15354.89 - Лейбл из ПВХ Dzeta Round, L, желтый неон15354.94 - Лейбл из ПВХ Dzeta Round, L, зеленый неон15354.44 - Лейбл ПВХ Dzeta Round, L, синий15354.30 - Лейбл из ПВХ Dzeta Round, L, черный
  • Цена
    111
Выберите место нанесения
Лейбл из
Изготовление от 5 дней
Тираж
  • Особенности
    Сделано в России
  • Размеры
    5x5x0,2 см
  • Материал
    ПВХ
  • Вес брутто (1 шт.)
    1,20 г
  • Транспортная упаковка
    14x16x26 см
  • Вес упаковки
    600 г
  • Объем упаковки
    0,006 м³
  • Количество в упаковке
    500 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    50 шт.

Лейблы из ПВХ — это возможность ярко выделить бренд, сделать выбор в пользу функциональности и быть по-настоящему актуальными. Лейблом можно удачно дополнить образ или объединить предметы в капсулы и коллекции. Мерч с брендированными лейблами помогает выражать индивидуальность и сопричастность.

ПВХ-лейблы всегда сохраняют свой насыщенный глубокий цвет, они эластичны и приятны на ощупь.

Лучше всего с ПВХ-лейблами сочетаются изделия из плотного материала: рюкзаки, поясные сумки, толстовки, верхняя одежда и головные уборы и др.


Лейбл из ПВХ, размер 5х5х0,2 см, стандартная форма, цвет по Рantone.


Если вы хотите, чтобы лейбл был пришит к одному или нескольким товарам в заказе:
  • добавьте на лейбл нанесение «Пришив (кастомизация)» и сделайте его групповым для всех товаров, куда лейбл необходимо пришить;
  • добавьте на лейбл нанесение «Велкро (липучка) к шеврону», чтобы добавить липучку к шеврону;
  • приложите макет, выполненный в конструкторе основного товара, с указанием желаемого места пришива. Подсказки с рекомендуемыми местами пришива можно найти на вкладке «Файлы».

Лейбл ПВХ стандартной формы, но цветом по шкале Pantone.
Цвет готового изделия может незначительно отличаться от указанного оттенка по шкале Pantone. 

«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

Исполнитель
Проект 111

Цели и задачи
Разработка мерча для сотрудников рекламных агентств

Год реализации
2024

Бренд andor и расширение опций кастомизации — главные релизы «Проекта 111» 2023 года. Поэтому мы решили предложить нашим партнерам протестировать новую коллекцию и элементы брендирования и создать мерч-сеты для своих сотрудников. Еще много кейсов ждет впереди, но уже сейчас мы можем посмотреть, что получается! 

Panda Gifts

Задача, поставленная агентством Panda Gifts — не просто создать продукцию с символикой, а сделать для сотрудников мерч, который превратит их в амбассадоров бренда. Что для этого нужно? Для начала определить критерии классного мерча. В Panda Gifts при разработке придерживаются концепции 3К:

  • Качество. Выбирается качественная современная одежда, которую хочется носить.
  • Креатив. Генерируется яркая запоминающая идея, которую оценят друзья и коллеги.
  • Кастомизация. Максимально используются возможности брендирования с совмещением различных технологий (современный инновационный подход).

Коллекция andor создана, чтобы воплотить эти возможности. Все критерии сходятся в свободных фасонах с уклоном в стритвир, небанальном крое и расширенных опциях кастомизации. 



Рассмотрим внимательно, как в этом мерче использована персонализация.

На молочно-белой футболке Т1 нанесен принт шелкографией в три оттенка: два серых и один черный. Одно слово из фразы (at) заменено на ПВХ-лейбл Dzeta Round с УФ-печатью. В нижней части футболки через край пришит еще один лейбл — темно-серый тканевый Epsilon с названием агентства.

В паре с футболкой идет черная бейсболкa C1, перекликающаяся с принтом в инверсии. Маскот агентства напечатан выразительным DTF, козырек украшен двумя тканевыми наклейками Lunga тоже с DTF, а сзади хлястик перекрыт тканевым лейблом с шелкотрансфером.

Несложно посчитать, что для производства использованы три технологии нанесения и четыре фурнитурных элемента. И это уже не просто брендирование, а углубленная кастомизация.


Как создавался креатив? Была выдвинута идея переработать фразу из первой строчки песни Desiigner — Panda: You are now listening to the hottest production (Сейчас вы слушаете огненный продакшн). Так сформировалась отсылка к названию, ведь все сотрудники знают эти строки. Перефразировка связала песню и сферу деятельности агентства. ПолучилосьYou are now looking at the hottest production (Сейчас вы смотрите на самую популярную продукцию / Сейчас вы видите самый огненный продакшн). Далее дизайнер придумал пиксельный стиль панды, концепцию утвердили и реализовали.

  • Дизайн: Виктория Панова. 
  • Слоган: Лидия Савченко. 
  • Координатор проекта: Ольга Проминская.

Получилась яркая (хоть и черно-белая) капсула, которую оценили и сотрудники, и клиенты агентства, которых теперь встречают в новом мерче, демонстрируя на себе возможности брендирования, дизайна и генерации идей.

Как говорят в самом агентстве, Качество + Креатив + Кастомизация = Огненный мерч!


Epsilon Gifts

Мерч агентства Epsilon Gifts вдохновлен природой Санкт-Петербурга. Узоры в виде овалов символизируют болотистую местность любимого города. В дизайне использованы фирменные цвета компании: белый и оранжевый.

Слова Just be (Просто будь) олицетворяют идею быть собой, следовать своему внутреннему компасу и идти за своими мечтами.

   

На рукавах футболки Т1 и сзади бейсболки C1 расположен яркий оранжевый лейбл Epsilon (да-да, мы оценили, почему агентство выбрало именно его) с логотипом, который добавляет жизни и красок в образ.

В итоге мерч выглядит целостной капсулой с перекликающимися элементами дизайна и фурнитуры.

andor — это шаг в будущее мерч-индустрии, углубленные возможности кастомизации и реализация новой концепции «Мерч без границ». Все предметы коллекции легко собираются в капсулы. Логотип присутствует лишь на скрытых бирках, а в швах предусмотрены петельки для навешивания индивидуальных бумажных этикеток.

В дополнение к этой или любой другой коллекции — большая база фурнитуры на складе (лейблы, пуллеры, стропы, шнуры, карабины). Заказчик может взять фурнитуру нужного цвета и размера, выбрать необычное место пришива или совмещение с печатью. Это дает простор в выборе дизайна и приближает к возможностям индивидуального производства, при этом обеспечивая кратчайшие сроки исполнения заказа.

Но главное, что мы хотели подарить партнерам в процессе эксперимента — это хорошее настроение. Фотографии, которыми поделились с нами агентства, показывают, что у нас это получилось.

  
ДА Медиа: 

Идея в том, что производственный отдел ДА Медиа зачастую получает задачи, которые с первого взгляда кажутся невозможными. Однако благодаря экспертизе в отрасли мы находим возможность воплотить проект в реальность. Отсюда слоган: «ДА, все невозможное — возможно!». Футболка также дополнена символом «Идея» в фирменном цвете, а на бейсболке наклейки с надписями: «да, эксперт» и «да, я все могу».

  
QWERTY gifts: 

Благодарим команду «Проекта 111» за отличный и стильный мерч, вы как всегда впереди всех! Новые коллекции только радуют, бренды andor и Manevr покорили наши сердца.

  
Крафтер:

Когда выбираешь качество, выбираешь коллекцию andor.

Питон гифтс:

Подарок просто замечательный, спасибо вам большое! Сама коллекция andor практичная, превосходная и стильная, если кратко. А так как лейблы для кастомизации были в неоновых цветах, то и нашу картинку мы тоже решили сделать яркой и забавной. В этом не было большой идеи, мы просто веселились!