8-800-333-9063О компанииКак купить?Нанесение логотипаКонтактыНаши дилерыСтать дилером
  • Корзина Корзина

Коробка подарочная «Крафт», самосборная, малая

  • Цена
    63,20
На складеТираж / Свободно
4805
+ 18000
В пути
Кол-воСвободноПоставка
180001800004.08.17
Свободно 4785 шт.
В резерве 20 шт.
    • Размеры
      24х21х11 см
    • Материал
      микрогофрокартон
    • Вес (1 шт.)
      150 г
    • Транспортная упаковка
      67,0x42,0x15,0 см
    • Вес
      7,50 кг
    • Объем упаковки
      0,042 м³
    • Количество в упаковке
      50 шт.
    Подарочная коробка из микрогофрокартона бурого цвета, конструкция шкатулка. Коробка поставляется в разобранном виде, собирается легко и быстро.
    В качестве наполнителя можно использовать сизаль 6619.20

    «Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
    конструктор [скачать]
    конструктор (pdf) [скачать]
    Мы переходим на работу с оригинал-макетами в формате PDF. Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
    Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
    Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

    Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
    Заказчик Schneider Electric
    СпециализацияПроизводство оборудования для промышленного и гражданского строительства
    ИсполнительРГ Admos
    Цели и задачиРазработать подарочный набор для конференции дизайнеров
    Год реализации2016

    Промопродукция, дизайн, креатив и эффективное продвижение — так можно описать этот подарочный набор. Его дарила компания Schneider Electric — производитель электрического оборудования для промышленного и гражданского строительства. Ассортимент продукции компании обширен: от инфраструктуры зарядных станций для электромобилей до электрических розеток и переключателей. Schneider Electric сотрудничает с дизайнерами интерьера, продвигая свою продукцию на уровне создания дизайн-проектов жилых и нежилых помещений, а промоподарки помогают в этом. Планируя подарки для дизайнерской конференции, специалисты Schneider Electric учли специфику целевой аудитории: дизайнеры — народ креативный и ведущий преимущественно ночной образ жизни. А значит, набор из кофе, корицы и специальных трафаретов, с помощью которых можно украсить узорами кофейную пенку, им точно пригодится. Подарок был упакован в лаконичную подарочную коробку, брендированную слоганом компании Life is On.