8-800-333-9063О компанииКак купить?Нанесение логотипаКонтактыНаши дилерыСтать дилером
  • Корзина Корзина

Коробка подарочная «Крафт», самосборная, малая

Товар продан
  • Размеры
    24х21х11 см
  • Материал
    микрогофрокартон
  • Вес (1 шт.)
    150 г
  • Транспортная упаковка
    67,0x42,0x15,0 см
  • Вес
    7,50 кг
  • Объем упаковки
    0,042 м³
  • Количество в упаковке
    50 шт.
Аналогичная коробка без печати https://gifts.ru/id/97018


Подарочная коробка из микрогофрокартона бурого цвета, конструкция шкатулка. Коробка поставляется в разобранном виде, собирается легко и быстро.
В качестве наполнителя можно использовать сизаль 6619.20

«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
конструктор [скачать]
конструктор (pdf) [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик Schneider Electric
СпециализацияПроизводство оборудования для промышленного и гражданского строительства
ИсполнительРГ Admos
Цели и задачиРазработать подарочный набор для конференции дизайнеров
Год реализации2016

Промопродукция, дизайн, креатив и эффективное продвижение — так можно описать этот подарочный набор. Его дарила компания Schneider Electric — производитель электрического оборудования для промышленного и гражданского строительства. Ассортимент продукции компании обширен: от инфраструктуры зарядных станций для электромобилей до электрических розеток и переключателей. Schneider Electric сотрудничает с дизайнерами интерьера, продвигая свою продукцию на уровне создания дизайн-проектов жилых и нежилых помещений, а промоподарки помогают в этом. Планируя подарки для дизайнерской конференции, специалисты Schneider Electric учли специфику целевой аудитории: дизайнеры — народ креативный и ведущий преимущественно ночной образ жизни. А значит, набор из кофе, корицы и специальных трафаретов, с помощью которых можно украсить узорами кофейную пенку, им точно пригодится. Подарок был упакован в лаконичную подарочную коробку, брендированную слоганом компании Life is On.