Складной рюкзак Wick, бирюзовый
- Размеры46,5х28х15,5 см; в сложенном виде: 11х7,5х7,5 см
- Материалполиэстер, 190 D, рипстоп с водоотталкивающей пропиткой
- Вес брутто (1 шт.)113 г
- Объем, л.15 л
- Транспортная упаковка27x36x55 см
- Вес упаковки9,00 кг
- Объем упаковки0,053 м³
- Количество в упаковке80 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
Карман в рюкзаке — обычное дело. А рюкзак в кармане?
Складной рюкзак не займет много места в багаже, а при необходимости даст дополнительные 15 литров объема.
- Вместительный рюкзак, который можно свернуть в компактный мешочек.
- Петелька из нетканого материала на стальной кнопке позволяет пристегнуть сложенный рюкзак к шлевке или кольцу карабина на рюкзаке или сумке.
- Ткань с переплетением рипстоп — оптимальное сочетание прочности и легкости.
- Выдерживает нагрузку до 4 кг
конструктор [скачать]
инструкция (Рекомендации по пришиву элементов кастомизации) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
1. Epson_VertCom
Заказчик | Epson |
Специализация | Производство компьютерной техники и устройств |
Исполнитель | Компания VertComm |
Цели и задачи | Подарки для обучающей партнерской конференции |
Год реализации | 2017 |
Компания Epson (Seiko Epson Corporation) в дополнительном представлении не нуждается — принтеры Epson известны во всем мире, их можно увидеть практически в любом офисе. Кроме того, Epson выпускает многофункциональные устройства, широкоформатные принтеры, сканеры, мультимедийные проекторы для дома и бизнеса, POS-терминалы, расходные материалы и аксессуары. А что же дарит Epson своим партнерам? Ответ нашелся у VertComm: для партнерского мероприятия Epson отлично подошли рюкзаки Wick и аккумуляторы stickBank. Компактность и мобильность — тренд не новый, но по-прежнему актуальный как для жителей мегаполисов, так и для брендов. А подарки на пользу любому бренду, который нацелен в будущее и использует максимальное количество каналов коммуникации с потребителями. Промопродукция — один из самых приятных; за такую рекламу говорят спасибо и просят еще.
2. ГК «Мосалт»_ad Opus
Заказчик | ГК «Мосалт» |
Специализация | Оптовая торговля часами и ювелирными украшениями мировых брендов |
Исполнитель | Рекламное агентство ad Opus |
Цели и задачи | Подарки партнерам для корпоративного путешествия |
Год реализации | 2018 |
ГК «Мосалт» — крупная оптовая компания, специализирующаяся на дистрибуции часов и ювелирных украшений ведущих мировых брендов, входящая в десятку лидеров часового бизнеса в России. В рамках мотивационной программы для партнеров в октябре 2018 года, сразу после часовой выставки Moscow Watch Expo-2018, компания организовала для партнеров путешествие в солнечную Доминиканскую Республику, на курорт Пунта-Кана — и, конечно, предусмотрела и подарки для участников поездки!
Пунта-Кана славится белоснежными пляжами, от которых захватывает дыхание, лазурным цветом воды и безупречным сервисом. Программа поездки была насыщенной: путешествие на катамаране, мастер-класс по доминиканским танцам, путешествие на гору Редонда, с вершины которой открывается фантастический вид, шоу-программа в знаменитом клубе Coco Bongo и гала-ужин в стиле «Оскар» с церемонией вручения премий в самых различных номинациях. А «компаньонами» в поездке, отвечающими за комфорт и фирменный стиль, стали футболки брендов Sol's и B&C, надувные подушки под шею Sleep и складные рюкзаки Wick от бренда Stride. Они активно использовались во время поездки, а после турне еще не раз напомнят об этих веселых солнечных днях.
- Посмотрите аналоги