8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти
Артикул 3596.30

Спортивные Bluetooth наушники Vatersay

Спортивные Bluetooth наушники VatersayСпортивные Bluetooth наушники VatersayСпортивные Bluetooth наушники VatersayСпортивные Bluetooth наушники VatersayСпортивные Bluetooth наушники VatersayСпортивные Bluetooth наушники VatersayСпортивные Bluetooth наушники Vatersay
Спортивные Bluetooth наушники VatersayСпортивные Bluetooth наушники VatersayСпортивные Bluetooth наушники Vatersay
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
Товар продан
  • Размеры
    наушники: 2,5х4 см; провод: 54 см; футляр: диаметр 8,5 см; коробка: 8,5х8,7х4 см
  • Материал
    пластик; вкладыши и фиксаторы - силикон; чехол - искусственная кожа
  • Вес брутто (1 шт.)
    98,00 г
Спортивные беспроводные наушники с защитой от водяных брызг.
Специальные силиконовые «якорьки» надежно фиксируют положение вкладышей в ушной раковине при беге и прыжках. 
Незаменимый гаджет для спорта и активного отдыха.
  • Версия Bluetooth 4.1
  • Время работы при средней громкости до 5 часов
  • Время в режиме сна: 170 часов
  • Время заряда: 1,5 часа
  • Микрофон для телефонных переговоров
  • Диапазон частот: 30 Гц — 18 кГц

Для сопряжения устройств в течение 5-6 сек удерживайте нажатыми кнопки Play (>) и Pause (II) на выключенных наушниках. Имя подключаемого устройства STRIDE. 

Если при управлении наушниками на ощупь язык голосовых подсказок случайно изменился, одновременно нажмите кнопки + и - и подержите 4 секунды.

При проверке нескольких одинаковых беспроводных устройств (колонок, наушников и проч.) от одного телефона необходимо каждый раз удалять предыдущее сопряженное устройство из списка перед проверкой следующего экземпляра. В противном случае новое устройство просто не будет распознано и не сможет функционировать.

Чтобы удалить устройство из списка на смартфоне, тапните по значку (стрелочка, кружок и т.п.) в конце строки с именем (например, Stride) и выберите в меню «Отменить сопряжение» или «Забыть устройство». После этого можно подключать к телефону следующий проверяемый экземпляр.

«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор (наушники pdf) [скачать]
конструктор (наушники) [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик Schneider Electric
СпециализацияПроизводство оборудования для промышленного и гражданского строительства
ИсполнительРГ Admos
Цели и задачиРазработать новогодние подарки для партнеров компании 
Год реализации2016

Промопродукция — эффективный способ акцентировать внимание на ценностях бренда. Поэтому специалисты рекламной группы Admos разработали для компании Schneider Electric новогодний подарок для партнеров, подчеркивающий «включенность» бренда в коммуникацию и гармонично сочетающийся со слоганом компании Life is on. В состав подарочного набора вошли бутылка для воды, чехол для телефона, беспроводные спортивные Bluetooth-наушники и спортивная сумка, упакованные в брендированную коробку. Получился эстетичный и функциональный подарок, который прослужит долго и будет напоминать о компании-дарителе каждый раз при использовании предметов набора.