Спортивные Bluetooth наушники Vatersay
- Виды нанесенияA2-Тампопечать (1 цвет)
Специальные силиконовые «якорьки» надежно фиксируют положение вкладышей в ушной раковине при беге и прыжках.
Незаменимый гаджет для спорта и активного отдыха.
- Версия Bluetooth 4.1
- Время работы при средней громкости до 5 часов
- Время в режиме сна: 170 часов
- Время заряда: 1,5 часа
- Микрофон для телефонных переговоров
- Диапазон частот: 30 Гц — 18 кГц
Для сопряжения устройств в течение 5-6 сек удерживайте нажатыми кнопки Play (>) и Pause (II) на выключенных наушниках. Имя подключаемого устройства STRIDE.
Если при управлении наушниками на ощупь язык голосовых подсказок случайно изменился, одновременно нажмите кнопки + и - и подержите 4 секунды.
Чтобы удалить устройство из списка на смартфоне, тапните по значку (стрелочка, кружок и т.п.) в конце строки с именем (например, Stride) и выберите в меню «Отменить сопряжение» или «Забыть устройство». После этого можно подключать к телефону следующий проверяемый экземпляр.
конструктор (наушники) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | Schneider Electric |
Специализация | Производство оборудования для промышленного и гражданского строительства |
Исполнитель | РГ Admos |
Цели и задачи | Разработать новогодние подарки для партнеров компании |
Год реализации | 2016 |
Промопродукция — эффективный способ акцентировать внимание на ценностях бренда. Поэтому специалисты рекламной группы Admos разработали для компании Schneider Electric новогодний подарок для партнеров, подчеркивающий «включенность» бренда в коммуникацию и гармонично сочетающийся со слоганом компании Life is on. В состав подарочного набора вошли бутылка для воды, чехол для телефона, беспроводные спортивные Bluetooth-наушники и спортивная сумка, упакованные в брендированную коробку. Получился эстетичный и функциональный подарок, который прослужит долго и будет напоминать о компании-дарителе каждый раз при использовании предметов набора.