- Промо одежда
- Футболки с логотипом
- Артикул 01704102
Футболка мужская для сублимации Magma Men, белая





- РазмерыS–3XL
- Материалполиэстер 100%, плотность 160 г/м²; джерси
- Вес брутто (1 шт.)186 г
- SOL'S Color Card102
- Индивидуальная упаковкаБез упаковки
Материал на ощупь похож на хлопок.
Ворот в рубчик с эластаном.
- конструктор скачать (cdr)
- конструктор (pdf) скачать (pdf)
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
1. Мерч за добро_Лосилий
Заказчик
«Лосилий»
Специализация
Неофициальный туристический символ Ленинградской области
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
«Лосилий» — неофициальный туристический символ Ленинградской области. Этот позитивный лось появился в ходе проекта «Открывая Ленобласть» в 2018 году и уже успел завоевать симпатии жителей Ленинградской области и соседних регионов. Лосилий участвует в семейных фестивалях, привозит сладости в больницы и детские дома и заряжает позитивом. Конечно, он обзавелся и собственным мерчем: Лосилий выбрал бейсболки Unit Pro, блокноты Butterfly Mini, ручки Eastwood, складные ведра Ranger и футболки Magma Men.
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро
2. Мерч за добро_Фонд Ройзмана
Заказчик
«Фонд Ройзмана»
Специализация
Благотворительная деятельность
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
«Фонд Ройзмана» — благотворительный фонд, который поддерживает некоммерческие инициативы Свердловской области, развивает собственные проекты и адресно помогает людям в трудных жизненных ситуациях. Фонд считается крупнейшей организацией Урала, которая существует только на частные пожертвования благотворителей со всего мира.
Фонд существует с 2015 года. Сотрудники «Фонда Ройзмана» участвовали в создании Первого екатеринбургского хосписа, помогли и помогают сотням семей, оказавшимся в беде, поддерживают родителей с неизлечимо больными детьми и оказывают юридическую помощь людям. С 2018 года фонд помогает и другим благотворительным организациям Свердловской области, а также сотрудничает с некоммерческими организациями, рассказывает о них на своем сайте, в соцсетях и рассылках, и собирает частные пожертвования в их пользу.
Мерч поможет привлечь дополнительное внимание к деятельности фонда, а значит — увеличить количество добрых дел. В состав мерч-сета вошли толстовки Hooded, дождевики Rainman, складные холщовые сумки и футболки Magma Men.
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро