- Цена
329
- Pantoneближайший цвет -
348C Актуально на 19.02.24Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- Размеры36х40х5 см, ручки: 54х2,5 см
- Материалхлопок 100%, плотность 210 г/м²
- Вес брутто (1 шт.)100 г
- Транспортная упаковка43x38x26 см
- Вес упаковки10,00 кг
- Объем упаковки0,042 м³
- Количество в упаковке100 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
- Индивидуальная упаковкаБез упаковки
Выдерживает нагрузку до 10 кг.
Способ обработки внутреннего шва: оверлок.
конструктор (сумка pdf) [скачать]
конструктор (сумка) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик
Краеведческий фонд «Наш Урал»
Специализация
Развитие и продвижение территорий Урала
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
Краеведческий фонд «Наш Урал» занимается развитием и продвижением территорий Урала, выпускает книги, поддерживает комплексные туристические программы, содействует развитию краеведческой работы и повышению историко-культурной и туристической узнаваемости Уральского региона на территории Российской Федерации и за ее пределами, а также сохранению архитектурных, культурных и природных памятников и достопримечательностей края.
Мерч проекта призван поддержать работу фонда путем привлечения молодой и активной аудитории путешественников по России. В состав сета вошли толстовки Hooded, рюкзаки Unit Bimo Travel и холщовые шоперы Strong 210.
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро