- Цена
329
- Pantoneближайший цвет -
2728C Актуально на 19.02.24Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- Размеры36х40х5 см, ручки: 54х2,5 см
- Материалхлопок 100%, плотность 210 г/м²
- Вес брутто (1 шт.)90,00 г
- Транспортная упаковка43x38x26 см
- Вес упаковки9,00 кг
- Объем упаковки0,042 м³
- Количество в упаковке100 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
- Индивидуальная упаковкаБез упаковки
Выдерживает нагрузку до 10 кг.
Способ обработки внутреннего шва: оверлок.
конструктор (сумка pdf) [скачать]
конструктор (сумка) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик
Мосфильм. Золотая коллекция
Специализация
Телеканал
Исполнитель
Studio Anna Liber
Цели и задачи
Креативная интеграция на выставке «Россия»
2024
Выставка «Россия», организованная на ВДНХ — крупнейшее экспособытие 2023-2024 года. Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» интегрировался в выставку с экспозицией любимых героев и поставил цель — увеличить длительность пребывания посетителей на стенде и вызвать дополнительный интерес.
Studio Anna Liber специализируется на проведении корпоративных мероприятий, а именно творческих тимбилдингов и мастер-классов бизнес-формата. Мерч часто используется студией как основа для кастомизации на мероприятиях, в частности, популярным форматом является роспись новогодних шаров. В данном кейсе выбор был сделан в пользу экосумок — холщовых неокрашенных шоперов Strong. Каждый участник выставки «Россия» имел возможность бесплатно поучаствовать в мастер-классе по росписи сумок, на которых был размещен логотип телеканала.
Чем так привлекателен данный формат? Даже на выставках с высокой проходимостью привлечь внимание посетителей — непростая задача. И, конечно, подарки и призы привлекают участников. Но одно дело, когда посетитель получает стандартный подарок и уходит, не погрузившись в идею стенда. Совсем другая история — мастер-класс, который завлекает посетителя на длительное время, и подарок, расписанный собственными руками. Такой презент хочется хранить, пользоваться и показывать близким людям. При этом логотип компании представляет собой эффективную и ненавязчивую нативную рекламу.
Дополнительный эффект: большинство участников мастер-классов делают в процессе росписи фотографии, которые выкладывают в социальные сети. Таким образом, творческий мастер-класс — это эффективный вариант раздачи мерча на мероприятиях, где каждый участник прибавит к полученному предмету часть собственной индивидуальности в процессе кастомизации. Создавать яркие эмоции с применением рекламных материалов — отличный способ сделать бренд узнаваемым, а продукцию желанной. В настоящее время именно данная тенденция становится все более популярной.
Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».
- Посмотрите аналоги