8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Печать на корпоративной одежде

Одежда — признанный носитель элементов фирменного стиля и самая популярная основа для изготовления мерча. Компания "Проект 111" печатает принты на корпоративной одежде любыми методами: шелкографией и DTG, флексом и сублимацией.

Обширный парк оборудования поможет провести любые заказы качественно и в срок. Нанесение выполняется на футболки и поло, толстовки и худи, куртки, вязаные изделия, аксессуары, которые всегда есть в наличии у нас на складе — десятки моделей, разнообразные материалы, широчайшая цветовая палитра.



Ассортимент промо одежды под печать логотипов

Компания «Проект 111» — эксперт в поставках одежды для продвижения и рекламы. Наш ассортимент отвечает самым разным запросам клиентов.

Футболки — универсальный вариант корпоративного текстиля, подходящий и для промоакций, и для мотивационных программ, и для создания мерча. В наличии классические, приталенные и оверсайз-модели.

Бейсболки и панамы дополнят любой образ и пригодятся в создании комплектов. Они представлены в легких версиях из хлопка и полиэстера, а также в утепленном исполнении для холодного сезона.

Ветровки и дождевики — практичное решение для мероприятий на открытом воздухе. Современные модели сочетают функциональность и стильный дизайн, усиливая видимость бренда.

Теплые куртки из софтшелла или мембранных тканей можно дарить в подарок, а можно использовать для outdoor-активностей в экстремальных погодных условиях.

Вязаные аксессуары (шапки, шарфы, перчатки) из акрила или полушерсти востребованы в холодное время года как в корпоративном сегменте, так и в качестве базы для спортивной атрибутики.

Толстовки и худи — самый модный тренд последних лет, а разнообразие методов нанесения (включая кастомизацию) позволяет создать на их основе уникальный мерч.

Популярные модели одежды для брендирования


  • Артикул: 15847
  • Артикул: 1376
  • Артикул: 11726
  • Артикул: 16214
  • Артикул: 16212
  • Артикул: 14107

Нанесение логотипов на корпоративную одежду

К выбору брендирования на корпоративный мерч стоит подойти ответственно. Стандартный вариант напечатать лого на груди или слоган на спине, конечно, сработает с промо текстилем к рекламной акции, но даже здесь креативные решения дадут больший эффект.

А если речь идет об ассортименте магазина мерча или о подарках конкретным получателям, то такой аудитории скорее понравится одежда, которую можно использовать вне делового или корпоративного контекста, с нанесением, которое либо не бросается в глаза, либо напротив привлекает внимание ярким принтом или эффектным копилайном.

Методы печати логотипа на одежду

  • Шелкография, как прямая, так и трансферная, позволяет наносить изображения в одну или несколько красок с максимально близкой передачей фирменных цветов по шкале Pantone. Передача же полноцветных изображений требует тщательной настройки оборудования и может быть затруднена.
  • Из полноцветных методов нанесения выделяются DTG, метод прямой цифровой печати по текстилю, и DTF, печать на пленке с термопереносом на одежду. При работе этими методами, наоборот, сложно получить точный оттенок цвета по шкале Pantone и брендбуку.
  • Еще один метод нанесения полноцветных изображений разработан для одежды из синтетических волокон. Сублимационная печать предполагает вывод изображения на специальную бумагу с последующим закреплением на изделии при высокой температуре.
  • Вышивку — один из самых долговечных вариантов брендирования — наносят как на сами изделия, так и на различные шевроны и декоративные элементы (например, пришивные карманы). Не каждое изображение можно вышить — ограничения касаются слишком мелких или слишком тонких деталей изображения.
  • Флекс-пленки выпускаются не только широкой цветовой палитрой, но и с разнообразными фактурами. Режущий плоттер создает детали текста или рисунка, которые затем закрепляют на ткани методом термопереноса. Здесь тоже есть ограничения детализации — а выбор цвета зависит от запасов пленки.
  • Наконец, кастомизация позволяет использовать любые комбинации элементов — лент, шильдиков, заклепок, ремувок, лейблов, с логотипами или без, для создания уникальных индивидуальных вариантов брендированной одежды. Сочетание кастомизации с традиционными методами увеличивает общий срок печати тиража.

Преимущества разных методов печати перечислены в таблице. Кстати, интересные эффекты дает совмещение нескольких методов нанесения в одном изделии.

 Плюсы
  • прямая печать сразу на изделии
  • площадь изображения — до формата А3
  • яркие плашечные цвета по шкале Pantone
  • можно использовать специальные краски (например, флуоресцентные)
  • тираж от 10 шт.
  •  Минусы
  • ограниченное количество цветов в одном макете
  • на некоторых элементах (рукава, капюшон) прямая печать невозможна, используется трансфер
  • печать растровых изображений усложнена
  • при печати на цветных изделиях необходима подложка
  •  Плюсы
  • площадь изображения — до формата А3
  • качественная полноцветная печать растровых изображений со сложными переходами
  • печать по различным поверхностям, в т.ч. фактурным
  • широкий диапазон материалов
  • тираж от 5 шт.
  •  Минусы
  • практически всегда необходима подложка
  • ограничения при печати градиентов и тонких линий
  •  Плюсы
  • прямая печать
  • площадь изображения — до формата А3+
  • качественная полноцветная печать растровых изображений со сложными переходами
  • экологичные краски на водной основе
  • печать на светлом текстиле без подложки практически незаметна на ощупь
  • возможность печати на плоских швах
  • высокая скорость печати
  • тираж от 1 шт.
  •  Минусы
  • при печати на цветных изделиях необходима подложка
  • нельзя печатать на ворсистых поверхностях
  • ограниченный диапазон материалов
  •  Плюсы
  • широкая палитра ниток
  • можно использовать специальные нити (например, металлизированные)
  • фактурное, тактильно приятное нанесение
  • долговечное нанесение
  • естественно смотрится на изделии
  • тираж от 10 шт.
  •  Минусы
  • цветность ограничена цветами ниток
  • изображение требуется адаптировать в специальной программе, возможны искажения при переводе линий в стежки
  • необходимо соотносить плотность и площадь изображения со свойствами материала одежды
  •  Плюсы
  • широкая палитра пленок в наличии и на заказ
  • можно использовать пленки с различными эффектами — светоотражающие, флуоресцентные, объемные
  • минимум ограничений по месту печати — можно наносить на рукава или на ворот
  • отлично сочетается с другими методами нанесения
  • тираж от 10 шт.
  •  Минусы
  • цветность ограничена цветами пленок
  • не подходит для нанесения мелких элементов
  • цена нанесения за единицу мало зависит от тиража
  •  Плюсы
  • широкий диапазон различных вариантов от нашивки лейблов до использования аппликаций
  • возможность изготовить индивидуальное изделие благодаря широкой комбинации элементов
  • возможны разные методы нанесения на один элемент
  • минимум ограничений по месту печати
  • отлично сочетается с другими методами брендирования
  • нанесение не только создает визуальный образ, но и дарит широкий спектр тактильных ощущений
  • тираж от 10 шт.
  •  Минусы
  • изделия проходят несколько производственных участков, что увеличивает сроки исполнения заказа
  • необходимо соотносить свойства элементов со свойствами одежды (например, кожаные лейблы нельзя стирать часто)


  • Примеры печати логотипа на корпоративную одежду


    Сколько стоит печать логотипа на одежде

    Цену печати на лонгсливах, худи, куртках, вязаных изделиях на заказ можно узнать прямо на сайте несколькими способами.

    • Воспользуйтесь калькулятором, чтобы рассчитать стоимость печати логотипа. В выпадающем списке выберите вид и код нанесения. Сумма зависит от тиража. Подробнее о кодах и видах печати рассказано в разделе Нанесение логотипа.
      Полный прайс-лист опубликован в разделе Стоимость нанесения.
    • Выберите модель в каталоге и перейдите в карточку товара. Там можно рассчитать полную стоимость тиража с учетом нанесения принтов на одежду. В нашем ассортименте есть как недорогие модели, так и текстиль премиального качества.
    • Откройте прайс лист Стоимость нанесения логотипов и выберите интересующий вас метод. Так вы узнаете только цену печати без стоимости самих изделий.

    Как оформить заказ на брендирование одежды

    Заказываете подарки для своей компании? Отправьте нам корзину с расчетом, и мы передадим заказ одному из официальных дилеров «Проекта 111» в вашем городе. Компания-дилер выполнит его точно и в срок.
    Работаете в рекламном или коммуникационном агентстве? Заполните анкету, и мы предложим вам выгодные условия сотрудничества.
    Мы предлагаем товары от популярных европейских и азиатских производителей и оформляем доставку в любые города России. Работаем с розничными сетями и интернет магазинами.
    Наши заказчики — юридические лица, мы принимаем только безналичную оплату. Вы можете оформить на сайте заказ суммой не менее 5 000 рублей.

    Подробнее об оформлении заказов в «Проекте 111» читайте в разделе «Как купить». А в разделе «Помощь» можно получить ответы на часто задаваемые вопросы.